Розовый цвет ассоциируется с романтичностью и мечтательностью, с куклой Барби или же с атрибутами для девочек. Иногда кажется, что бренды избегают этот цвет, боятся показаться глупыми, наивными или излишне романтичными. Но некоторые компании не боятся сломать стереотипы.
В первую очередь стоит вспомнить Baskin Robbins. Компания была основана в 1945 году и уже в первых логотипах использовала розовый. В этом случае цвет отсылает к детству, сладкой сахарной вате и празднику.
Компания МДМпринт предоставляет клиентам огромный спектр услуг. От «банальной» печати на футболках и кружках до составления авторских пазлов! Пишите, звоните! Качество нашей работе всегда на высоте!
Розовый использует и бренд Victoria’s Secret. Их фирменные пакеты узнают с первого взгляда – по сочетанию светлого и темного оттенка. В этом случае розовый – молодость, женственность, сексуальность. Примечательно, что в 2002 году компания запустила суббренд Victoria’s Secret Pink, ориентированный на девушек 15-22 лет. Последний использовал лозунги «Розовый — это жизнь», «Вечно розовый», «Я сплю только в розовом», «Подарите немного розового», то есть компания, с одной стороны, поддерживала стереотип о «женском» цвете, а с другой – ломала представления о том, что девушка должна быть милой, хрупкой и невинной.
Еще один пример розового – Vanish. Компания выбрала яркий, кричащий оттенок, который выделяет упаковку на полке среди конкурентов. Несмотря на агрессивность, посыл цвета легко считывается: мягкость ткани и нежность воздействия.