Найти тему
Чайник в качалке

Смешная реклама в тренажерном зале

Оглавление

В раздевалке тренажерного зала всегда куча рекламы, чаще всего, абсолютно неуместной. Сегодня расскажу о самых смешных баннерах.

Сочные бургеры

Да вы только посмотрите на этот бургер: вкусный, с большой жареной говяжьей котлеткой. Ммммм! Девушка вон как рада такому блюду. У нее даже сережки в виде бургеров. И на какую реакцию рассчитывают те, кто вешает такую рекламу? После тренировки, вообще то, кушать хочется сильно, а дома ждет в лучшем случае творожок с кефирчиком. И вот, натягиваешь ты кроссовок и с соседнего ящика – эй парень, не хочешь много, ОЧЕНЬ МНОГО углеводов. И дальше, всё как в известном меме.

Фото с сайта https://memepedia.ru/ax-ty-sukiny-syn-ya-v-dele/
Фото с сайта https://memepedia.ru/ax-ty-sukiny-syn-ya-v-dele/

Френч-доги

И этот же ресторан добивает – френч-дог за 99 рублей. Красивая рука держит их целых два. Правда, никто не читает маленькую надпись – при заказе от 900 рублей. Это сколько же еды можно заказать на эти деньги. Хватит несколько углеводных окон и даже пару форточек закрыть.

Тут френч-доги выглядят немного помятыми. Или я придираюсь?
Тут френч-доги выглядят немного помятыми. Или я придираюсь?

Что такое этот ваш Читмил?

Сначала я подумал, что это такое название бургера. Читмил с двойной котлетой и сырным соусом. Но оказалось, это английское слово «cheat meal» означает «жульничество с едой». То есть, придерживается человек диеты и вдруг позволяет себе всю «запрещенку». Но суть в том, что это не спонтанный срыв с полной потерей контроля, а запланированное отступление от диеты на короткий срок. Ага, на короткий.

Ну этот бургер выглядит намного аппетитнее, чем первый.
Ну этот бургер выглядит намного аппетитнее, чем первый.

Поздравление с праздниками

Цветочный магазин поздравляет с 8 марта и предлагает подарить любимой даме большой букетик со скидкой. А на другом ящике - специальная цена на оригинальные подарки к 23 февраля. Все бы хорошо, но сейчас сентябрь.Что сказать, немного запоздали маркетологи. Хотя уже в следующем году эти баннеры будут снова актуальны. Может им просто было лень их снимать?

Стань фитнес-тренером

Получи новую профессию, стань фитнес-тренером. Вроде хорошая и понятная реклама – но что с этими двумя персонажами? Почему у них одинаковые лица? Они что, разнояйцовые близнецы? А что с фигурой девушки? Очень уж она похожа на мужскую. Рискну предположить, что эту картинку им сделала нейросеть. Кстати, а надо тоже попробовать. (результат на третьем фото)

А есть ли у вас в фитнес центре смешная или нелепая реклама? Поделитесь в комментариях.