Юлька видела, что её Вадим даже не заметил, настолько был увлечён своей спутницей. Одна его рука лежала на талии симпатичной девушки с очень длинными светлыми волосами. Короткие шорты открывали взору длинные загорелые ноги, а из разреза майки готова была выскочить грудь. Вадик шёл и что-то говорил её на самое ухо. Девушка хихикала, прижималась к нему всем телом, бросала на него томные взгляды.
Юля стояла с отвисшей челюстью, совершенно растерянная и не ожидавшая ничего такого. Вадя звонил ей каждый день и не по разу! Говорил, как скучает по ней и ждёт, не дождётся, когда же она уже к нему приедет. Пел о том, как жалеет, что поехал без неё:
- Заюш, без тебя так скучно, – пьяноватым голосом заявлял он ежедневно. – Мы с Матюшей только в баре посидели, и всё. Нет желания ни танцевать, ни веселиться. Ты приезжай быстрее, ладно?
- Как получится, – отвечала Юля и была в такие моменты счастлива. Вадим про неё не забыл! Пишет, звонит. Скучает!
Реальная картинка кардинальным образом отличалась от того, что говорил ей Вадик по телефону. И сейчас было как-то совсем уж не похоже, что он скучает. «Вот это сюрприз», – мрачно подумала Юля, глядя на никого не замечающая парочку. Матвей Юлю тоже не заметил, и той стало обидно: что она, тень какая-то?
«И как только Вадим не заподозрил, что я уже в пути? – продолжила размышления Юлька. Она смотрела на Вадима и ощущала, как невидимая рука сжимает её сердце. Мысли крутились в голове, как в водовороте, и лишь отдельные удавалось зафиксировать в своём сознании. Голова хоть немного работала, чего нельзя было сказать об онемевшем теле. – Мы поговорили утром, и больше не созванивались и не переписывались… Получается, он меня даже не хватился? Не звоню, на звонки не отвечаю, и ладно? Он просто пошёл в клуб? Отдыхать и веселиться? Даже у Маринки не поинтересовался, где я! Если бы расспрашивал, та бы мне всё рассказала».
Наверное, она так и стояла, размышляя, и осталась бы незамеченной, если бы Вадим, наконец-то, не оторвался от своей пассии. Он уже практически вплотную подошёл к Юле, и теперь она видела, как на лице отразился испуг. Его рука резко покинула талию блондинки, а сам он сделал непроизвольный шаг назад, налетев на идущего позади него парня.
Можно было бы начать накричать. Затопать ногами, залепить пощёчину. И хоть она чувствовала, что имеет право закатить грандиозный скандал, но не ничего подобного не выкинула. Юлька понимала, что ничего не исправить, увиденного не развидеть. Она не знала, как ей поступить и так бы продолжала смотреть на Вадима, если бы не почувствовала, что вполне может двигаться.
Юлька вскочила с места и начала проталкиваться сквозь толпу к выходу. Она старалась быстрее покинуть это место. На глаза навернулись слёзы, и она явно выделялась из этой веселящейся толпы. Юля буквально сбегала отсюда, в страхе и одновременно с надеждой, что Вадим её догонит. Что это всё можно как-то исправить.
Только Вадим за ней не побежал.
У входа её перехватила Марина, начала трясти за плечи, что-то кричать, но от душевной боли, заполонившей всё её существо, Юлька уже ничего не понимала, не соображала, не слышала. Даже просто видеть его с другой было не так больно, как то, что он не побежал за ней, не попытался оправдаться. Он просто остался в клубе с той девицей!
- Ну и фиг с ним! Не стоит портить себе отдых из-за какого-то козла! – раздался откуда-то голос подруги. Это вернулся слух. Слова Маринки, никогда не испытывавшей ни к кому и ни к чему привязанности, Юльку не успокоили. Она не понимала, как может остаться здесь, рядом с человеком, который её предал? Как может она видеть его? А не видеть не получится: все живут у Марины. Да она на стену полезет в первый же день! Или доведёт сама себя до суицида.
- Я улетаю. Прямо сейчас.
- Ладно, ладно. Остынь. Зачем тебе улетать, если ты только что прилетела? Тебе отдохнуть нужно. Завтра поедем позагораем, искупаемся. Ты успокоишься, и потом, уже без истерик и нервов поговоришь со своим «прынцем».
Юлька посмотрела на неё изумлённо.
- Поговоришь? Ты думаешь, я буду с ним разговаривать? Или оттого что я останусь, что-то можно будет изменить? Он там с другой девушкой! Скажи, что не видела этого раньше!
- Не видела. Я что, следить за ним нанималась? У меня работы полно. И своя личная жизнь имеется, – пожала плечами Марина.
В любой другой день Юля обязательно стала бы её расспрашивать, что за личная жизнь, кого она себе нашла, но сегодня ей было всё равно. Она решила не откладывать и отправиться домой. Ближайший рейс был уже через три часа.
- Не глупи! Мы так давно не виделись! – пыталась остановить её Марина. _ Ну это же Вадик! Что ты от него могла ещё ждать? Дай немного времени себе. Говорю же, тебе отдохнуть после такого длительного перелёта нужно, а ты обратно в самолёт лезешь! Юля! Что ты в Москве одна делать будешь? Остановись же!
Та ничего не отвечала. Она быстро шла, пытаясь вспомнить, как выглядит дом подруги. Приняв решение, Юля не собиралась оставаться здесь ни минуты!
И не о чем было говорить с Вадимом. И ничего уже не исправить.
***
- И что ты решила? Снимешь ту студию? – спросила Маринка. Она собиралась в клуб и активно приводила лицо в порядок, одновременно болтая по скайпу. Теперь девушка наносила лёгкий неброский макияж, отчего выглядела ещё краше, чем раньше.
- Да, студия недорогая, меня устраивает, – ответила Юлька. Она и вовсе не отвлекалась от своих дел. Ответив на звонок подруги, она продолжила собирать вещи: свои и Марины. – Меня просят освободить комнату до 1 июля! Времени искать что-то поближе и получше просто нет! Да и сил тоже.
- Ты уверена, что не хочешь со мной в Китай?
- Уверена. Тем более, я здесь буду заниматься любимым делом! Рисовать портреты.
- Ага, с фотографий, – фыркнула Марина. – Ну просто всё, как ты любишь! Да ещё и на кого-то, а не на себя!
- Зато стабильность, – парировала Юлька. – Сама рассуди: вот буду я искать заказы, простой мне кто оплатит? А без простоев в таком деле ну никак не получится! Знаю, рисовала уже сама на себя. А здесь мне обещают в любом случае выплачивать минимум. Мне за квартиру теперь платить нужно, так что хоть какая-то стабильность мне нужна!
- Стабильность, – презрительно фыркнула Марина. – Зачем? Я вот рискнула и уехала. За четыре полных месяца здесь я заработала больше, чем за всю свою жизнь! А сейчас у меня зарплата ещё вырастет! Всё же Егор та ещё сволочь! За дуру меня держал! Мол, прилетела из России в бедную страну, согласится за копейки пахать. А я теперь знаю, какие он деньги имеет. Не за свои заслуги! Я пахала, как проклятая! И днём, и ночью! Я всё придумала! А он сидит и сливки снимает. Ещё врёт, что денег клуб почти не приносит. На жалость давит. Ну ничего, поплачет ещё!
Марина со злостью сжала в руке тюбик с тушью, и Юлька отчётливо услышала негромкий хруст.
- Тьфу, чтоб его! – ещё больше разозлилась девушка.
- Ты с ним так и не поговорила? – спросила Юля больше из приличия, чем из интереса. Она знала, что нет.
- Ещё чего! С ним и так всё понятно. Решил, значит, что по знакомству я и дизайнером буду, и администратором, и креативным директором. Без выходных пахать буду! Обидно, Юлька, только то, что я уже сделала этот клуб популярным! Я уйду, а он какое-то время продолжит на моих лаврах почивать!
Конфликт Марины с Егором протекал в одностороннем порядке, а Юлька уже месяц слушала, как та найдёт другой клуб и сделает его ещё более популярным, чем клуб Егора. Так отомстить ему хотела, за постоянное враньё и нежелание поднять ей зарплату. Неожиданно, буквально неделю назад ей предложили работу где-то на юге Китая. Услышав, сколько ей будут платить, Маринка долго не думала и согласилась. Уже завтра она должна была вылететь на новое место жизни и работы. Естественно, Егора об этом она не предупредила.
- Ладно, – сказала Юля, – давай вернёмся к насущным проблемам. Твои вещи куда девать? Побросала всё! Мои пожитки в два чемодана уместились, а твои и в четыре не влезут!
- Да? – удивилась Марина. – А что у меня там?
Следующий час подруги провели, разбирая по видеосвязи гардероб Марины и её побрякушки. Они неплохо провели время, вспоминая какие-то моменты из их совместной жизни в общаге. Юлька даже почувствовала, что пустота внутри заполняется. Становится теплее.
Она не отошла от разрыва с Вадимом. Первый месяц не жила, а существовала. Просыпалась, заходила к нему на страницу, смотрела, когда он был онлайн. Ждала, что появятся новые фотографии. Ждала и боялась этого. На новых фото он может оказаться не один.
Месяц Вадик не звонил. Даже не пытался. От Марины Юлька знала, что они с Матвеем улетели в Россию через день, после неё. Но молодой человек так и не объявился, а Юлька умирала. Медленно, мучительно, сгорая от жалости к себе и от невозможности увидеть любимого, прикоснутся к нему, вдохнуть его запах.
Она ходила в училище, общалась с однокурсниками, смеялась с ними, всеми силами стараясь не показать окружающим, что ей больно, готовилась к последним экзаменам. Только все действия были какими-то механическими. Внутри всё горело. И только через месяц Юля немного пришла в себя. Нет, ей не стало лучше. Просто теперь она могла спать ночью, а не плакать, в остальном всё осталось таким же.
Наверное, воспоминания – это и дар человечеству, и его мучение. Если бы их не было!.. Юлька хотела очистить память, стереть из неё всё, что связано с Вадимом. А с ним всё было связано. Даже Маринка. И эта комната в общаге, эти старые стены, которые она лично отреставрировала.
Давно, задолго, как они с Мариной сюда поселились, здесь жили девочки, которые разрисовали стены настоящим пейзажем. Весь потолок был голубым небом, с небольшими пористыми островками облаков, по стенам до самого пола простирался смешанный лес. Если приглядеться, в ветвях деревьев можно приметить и белку, и птицу, а из-под раскидистых нижних веток старой ели, выглядывает заяц. Вся композиция была продумана до мелочей! Обидно было, что к моменту заселения Юльки и Марины, никто не позаботился о том, что сохранить этот шедевр. Местами краска сошла, местами покрылась трещинами. Юля решила восстановить красоту и начала действовать. Марина идей не загорелась, но всё же иногда брала в руки кисточку, чтобы помочь соседке. Они провели немало весёлых мгновений, занимаясь этим совместным делом. Наверное, тогда и сблизились.
Сейчас, глядя на эти стены, Юля уже не думала о подруге и каких-то общих воспоминаниях. Все мысли были только о Вадиме, и ни о ком больше. Её личные вещи, пустые холосты, выбросить которые не поднялась рука. Буквально каждый миллиметр вызывал какие-то воспоминания о нём! И жизнь здесь была невыносимой.
«Перееду, приду в себя, – твёрдо решила Юля. – Даже если Вадим снова объявится, то здесь меня уже не будет, а номер телефона я сменю».
Поменять номер она могла бы раньше, но никак не решалась. И признаться себе, что всё ещё ждёт его звонка, тоже не решалась. А он звонил. Несколько раз. Какого труда ей стоило не ответить! Последний раз он звонил дня два назад. Марине, конечно, Юля рассказала и та обрадовалась:
- Правильно! Нужен тебе этот мутный Вадик? Не поддавайся на провокацию! Хочешь, я тебя с кем-нибудь познакомлю?
Юля отказалась, сочинив на ходу, что ей просто замечательно быть одной. На самом деле Юлька настолько сожалела о том, что не ответила на последний звонок Вадика, что где-то на подсознательном уровне знала: если тот позвонит ещё раз, она ответит. Поговорит с ним. Послушает его голос.
- Юлька! – раздался откуда-то голос Марины. – Ты уснула там, что ли?
Девушка медленно моргнула и перевела взгляд на монитор.
- Что ты эту кофту в руках теребишь? Выбрось! И не вздумай себе оставить! Фу, неужели я в этом ходила? Безвкусица какая! А, эту кофту мне мама ещё покупала. Классе в седьмом. И зачем я её с собой в Москву потащила?
Юля бросила отбракованную вещь в большой мешок.
- Что осталось? – деловито поинтересовалась Марина.
- Обувь. Босоножки, сапоги твои замшевые и туфли.
- Туфли и босоножки – на помойку. А сапоги прибереги, а? Она классные. Дорогие. Да я в них почти и не ходила!
- Ладно, – пожала плечами Юлька. У неё зазвонил телефон, и она стала глазами искать его среди разрухи.
- Только не говори мне, что это снова твой настырный Вадик!
Юлька ничего не ответила. Да и что она могла сказать? «А я мечтаю, чтобы это был Вадя!». Телефон, как назло, куда-то исчез.
- Есть! – воскликнула она, доставая аппарат из-под подушки, но звонок уже прекратился. Юля удалила номер Вадима из записной книжки, но это было абсолютно бессмысленным занятием. Она знала его наизусть.
- Кто там звонил? – строго спросила Марина.
- Не знаю, номер незнакомый, – соврала Юлька, отключая звук. Словно чувствовала, что Вадим звонком сегодня не ограничится! Он отправил ей сообщение:
«Жду тебя возле общаги».
Сердце глухо ухнуло. «Да, да, да!!! Но как уйти, чтобы Марина ничего не поняла?»
- Юль, на сегодня хватит болтать, я опаздываю в клуб. Завтра ты переезжаешь, я тебе звонить не буду. А вот послезавтра созвонимся. Покажешь мне свою квартирку. Ладно?
- Ладно, – кивнула Юля. Теперь ей приходилось прилагать усилие, чтобы не показаться подруге слишком радостной. Она выключила компьютер, быстро привела себя в порядок и уже хотела выбежать из комнаты, но вдруг замерла.
«Что я делаю? – подумала Юлька. – Зачем мне начинать всё сначала?»
Эти разумные вопросы отпали сами собой, когда от Вадима пришло второе сообщение:
«Пожалуйста, мне нужно тебя увидеть».
Всё. Слабое сопротивление было сломлено. Ей тоже нужно его увидеть. Очень. Иначе она просто сойдёт с ума.
Продолжение 👇 Спасибо вам за ваши лайки и комментарии!