Спикерство – это новый и активно развивающийся канал для продвижения личного бренда.
Твёрдая экспертиза - это не единственная составляющая для успешного спикерства и активного развития популярности. Нужно уметь чётко, сжато, внятно и интересно излагать свои мысли.
Чтобы стать спикер нужно понимать некоторые организационные аспекты, от которых зависит результат выступления.
Основная цель выступления - это узнаваемость, статус и новые клиенты.
Спикер находится в кругу потенциальных клиентов. Люди приходят на выступление, потому что заинтересованы в теме. Грамотно выстроенное выступление превращает слушателей в тёплую аудиторию, готовую к покупке. Выступления - это поток новых клиентов.
Однако, есть ряд но и нюансов.
Во-первых, когда вас никто не знает, то желающих прийти и послушать вас не очень много. Организаторы неохотно соглашаются брать спикеры новичков, так как понимаю, что не соберут аудиторию. А, во-вторых, неизвестным спикерам приходится платить за то, чтобы выступить на мероприятиях.
Если вы решили продвигаться через спикерство, то учитывайте все нюансы и закладывайте риск.
Ответы на следующие вопросы помогут вам сделать первые шаги к спикерству:
- Какая цель выступления?
- Кто ваша целевая аудитория?
- Какая тема будет интересна аудитории?
- Какое ключевое действие люди должны сделать на мероприятии, чтобы вы остались довольны результатом?
- Как будете вовлекать людей в воронку?
- Кто будет готовить презентацию?
- Какой формат мероприятия будет организован и кто его будет организовывать?
- Как и кто будет отрабатывать заявки, которые вы получите на мероприятии?
Выступление на мероприятии - это подготовительная работа до, само выступление и отработка ошибок и входящего трафика после.
В отличие от продвижения в социальных сетях, спикерство – канал, в котором низкая конкуренция. Публичные выступления позволяют получать прозрачную обратную связь сразу после выступления, дают заметный результат в росте популярности и степени влияния эксперта на аудиторию.