Найти в Дзене

Спикерство, как часть продвижения личного бренда

Спикерство – это новый и активно развивающийся канал для продвижения личного бренда.

Твёрдая экспертиза - это не единственная составляющая для успешного спикерства и активного развития популярности. Нужно уметь чётко, сжато, внятно и интересно излагать свои мысли.

Чтобы стать спикер нужно понимать некоторые организационные аспекты, от которых зависит результат выступления. 

Основная цель выступления - это узнаваемость, статус и новые клиенты.

Спикер находится в кругу потенциальных клиентов. Люди приходят на выступление, потому что заинтересованы в теме. Грамотно выстроенное выступление превращает слушателей в тёплую аудиторию, готовую к покупке. Выступления - это поток новых клиентов. 

Фото из архива автора
Фото из архива автора

Однако, есть ряд но и нюансов.

Во-первых, когда вас никто не знает, то желающих прийти и послушать вас не очень много. Организаторы неохотно соглашаются брать спикеры новичков, так как понимаю, что не соберут аудиторию. А, во-вторых, неизвестным спикерам приходится платить за то, чтобы выступить на мероприятиях. 

Если вы решили продвигаться через спикерство, то учитывайте все нюансы и закладывайте риск.

Ответы на следующие вопросы помогут вам сделать первые шаги к спикерству:

  • Какая цель выступления?
  • Кто ваша целевая аудитория?
  • Какая тема будет интересна аудитории?
  • Какое ключевое действие люди должны сделать на мероприятии, чтобы вы остались довольны результатом?
  • Как будете вовлекать людей в воронку?
  • Кто будет готовить презентацию?
  • Какой формат мероприятия будет организован и кто его будет организовывать?
  • Как и кто будет отрабатывать заявки, которые вы получите на мероприятии?

Выступление на мероприятии - это подготовительная работа до, само выступление и отработка ошибок и входящего трафика после.

В отличие от продвижения в социальных сетях, спикерство – канал, в котором низкая конкуренция. Публичные выступления позволяют получать прозрачную обратную связь сразу после выступления, дают заметный результат в росте популярности и степени влияния эксперта на аудиторию.