Найти тему
Очень многодетная

Про мой запущенный образ

Недавно мне в комментариях посоветовали ухаживать за собой и сменить волосы и лицо😂.

Понятно, что имелось ввиду сменить причёску и скрыть недостатки на лице макияжем.

Расскажу, почему я так выгляжу. ( На 59 лет вместо 40🤣)

Я вообще не приемлю макияж. Не на других. Только на себе. Мне не хочется пользоваться им совсем. Также, как и краской для волос. Это было всегда. Я вообще никогда не красилась. Ни лицо, ни волосы, ни ногти.

Мои волосы

Волосы у меня длинные. Всегда были такими. Ну, почти😂. В детстве волосы росли очень плохо. Были тонкими, секлись сильно. Лет в 13-15 я их лечила в деревне. Корень репья, крапива, желток. Ничего не помогало.

И, вдруг, младший брат принёс домой живность в голове. Лето, деревня, родители в городе... Мы с подслеповатой бабушкой. В общем, поздно заметили. Когда уже и ко мне и к сёстрам эта живность благополучно "переехала".

Магазинов уже в деревне не осталось. Поэтому бабуля достала нам самое действенное средство - керосин! 😂 Ох и попрыгали мы тогда. Но, был в этой истории большой ➕. Мои волосы перестали сечься и стали чуть толще. Перестали ломаться. Если честно, я валю всё на керосин😁.

С каждыми родами волосы вырастали. Один раз аж на 20 см. Приходилось немного укорачивать. Но, получив желаемое, я решила, что никогда не буду красить их или обрезать коротко. Меня не пугает седина. Это естественный процесс жизни. Кто думает по-другому - это его право.

-2

Мои длинные волосы не для всех. Они для мужа и для меня. Поэтому с распущенными волосами по улицам я не хожу. Убираю их под заколку. И ещё я ношу косынку. Так написано в слове Божьем.

Моё лицо

Сама я принимаю людей такими, какие они есть. С большим носом, веснушками, короткими ресницами, тонкими губами, широкими и узкими скулами. С бледной или пигментной кожей. И хочу, чтобы ко мне относились также.

После 7-х родов у меня на лице появились пигментные пятна. Следующая беременность сделала их ярче. Особенно под глазами. А когда не выспишься, то вообще ужас. Например, вот так☹️

Панда😄
Панда😄

Иногда бывает так, иногда меньше. И, да, даже в этом случае я не буду краситься.

Хочу, чтобы любили меня не за мою внешность. А, за мою душу. Хочу чтобы ценили во мне не умение наносить макияж, а мой характер, который я пытаюсь совершенствовать.

Я не говорю, что краситься - это плохо. Но, это не моя жизнь. Я буду жить своей жизнью, а не той, которая кажется правильной другим. Буду выглядеть и одеваться так, как комфортно мне. А, если, человек, не зная меня внутреннюю, не захочет общаться, дружить или любить меня из-за моей внешности, то это его потеря. Я ничего не потеряю. Потому что человек, судящий о другом по внешности - пустой внутри.

Было бы намного проще, если бы люди внешне выглядели так же, как выглядит их душа. (Иммануил Кант)

Я пользуюсь масками, кремом для лица и кремом для рук. А, ещё для пяток😄. Я регулярно принимаю душ, расчесываюсь и чищу зубы. Пользуюсь туалетной водой. Для меня этого достаточно. Я такая, какая есть.

У всех своё понятие о красоте. Для меня это - красивые поступки.

А ещё, я в курсе, как я выгляжу. Помню после 5 родов ( я уже тогда поправилась киллограмм на 30) встретила свою знакомую. Ещё на некотором расстоянии от меня она закричала:

- Ольга! Это ты! Ну ты и растолстела!

Хорошо, что у меня хватило выдержки не нагрубить. Я только ответила:

- Да ну! Не может быть! А я то думаю, чего это на меня одежда не лезет!

Развернулась и ушла.

Если честно, меня очень удивляют люди, пытающиеся раскрыть мне глаза на мою внешность и вес. Они наверное всерьёз думаю, что подходя к зеркалу, я не в курсе, кто там отражается. А может быть они думают, что сказав мне об этом, смотивируют меня изменится.

Вот прочитаю комментарий от незнакомой тёти и сразу причесон поменяю. Или глаза наконец-то покрашу. А то ведь живу такая некрашеная, толстая и прикрываюсь количеством детей😁.

В общем, внешность мою я обсуждать не хочу! И, никогда не поведусь на то, что раз я пишу здесь, то значит должна выслушивать всё.

Я не жду хвалебных комментариев. И прошу больше не обсуждать мою внешность или, не дай Бог, внешность моих детей. Потому что не считаю себя некрасивой, ужасной или запущенной.

-4

Удивительно! В юности, будучи красивой и худой, я очень комплексовала. Я казалась себе очень толстой. Потому что была на 5-8 кг толще своих подружек. Сейчас у меня нет таких комплексов. Хотя вес мой давным давно уже увеличился в 2 раза. Наверное, я повзрослела 😆

Р. S. Простите, если кого-то обидела.