Смена названия — это кардинальное изменение бренда. Однако бывают ситуации, когда ренейминг, если не единственный, то верный выход. О таких случаях мы расскажем, и как обычно с примерами. 1. Бренд трансформировался Главная причина ребрендинга Сбера — создание собственной экосистемы. Сбер — больше, чем банк, это также кино, музыка, доставка. Сейчас мы к этому привыкли, а тогда новый образ бренда звучал очень амбициозно. И закрепленное в народе название Сбер стало официальным. Имя органично сочетается с названием других сервисов: Логистика, Мегамаркет и т. д. Бренд подстроился под аудиторию и решил задачу ребрендинга. Важное уточнение. В данном примере Сбер сохранил преемственность — слишком широкая известность бренда, чтобы сжигать мосты. 2. Репутация бренда непоправима Давно S7 Airlines назывались авиакомпанией «Сибирь». Ребрендингу предшествовали трагические события: сбитый самолет Тель-Авив — Новосибирск, катастрофа А310 в Иркутске плюс причина — планы выходить на международный рынок
Смените это немедленно. Топ причин, когда лучше переименовать свой бренд
22 сентября 202322 сен 2023
37
2 мин