Найти тему
225,3K подписчиков

Холодное блюдо

26K прочитали

Глава 21.

Голова раскалывалась, во рту чувствовался привкус крови, а конечности так онемели, что ими не возможно было пошевелить. С трудом разлепив глаза, Федор попытался сфокусироваться на картинке. Серый потолок, грязно-белые замызганные стены... Где он?

Федор попытался пошевелиться, но все тело было сковано невидимыми оковами. Он повернул голову и его тут же пронзила острая боль, от которой он снова потерял сознание.

Начало. Глава 20.

Следующее возвращение в реальность было уже не таким болезненным, хоть голова по прежнему нещадно болела. Где-то вдалеке слышались какие-то голоса. Вспомнив, чем закончилось его прежнее желание повернуться, в этот раз Федор действовал более осторожно. Медленно открыв глаза, он попытался сфокусировать взгляд перед собой. Привыкнув к свету и подождав, пока боль станет тише, так же медленно повернул голову в ту сторону, откуда слышался шум.

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

-О! Очнулся! - с соседней кровати на него смотрело нечто отдаленно напоминающее человека. Обтянутый коричневой кожей череп, яркие шарики глубоко посаженных глаз, полное отсутствие губ и огромные, желтые зубы. - Долго же ты был в отключке!

-Где я? -одними губами выдавил из себя Федор.

-Так в больничке! - осклабилось существо.

-А ты кто?

-Я? - удивился сосед, словно его личность должна была быть знакома каждому. - Кощей!

-Тот, который бессмертный?

-Он самый! - хихикнул говоривший и, подойдя к Федору, уселся на его кровать. - А ты - не жилец! - это было произнесено радостным, даже можно сказать счастливым голосом.

-Почему? - Федор заподозрил, что Кощей не в себе.

-Так ты смотрящего убил! Такое не прощают!

-Ливня? Ливень убит? - Федор попытался вскочить, но был отброшен назад - руки оказались прикованы наручниками к кровати.

-О-о-о! Да ты хорошо головенкой-то тюкнулся! - покачал головой Кощей, не переставая улыбаться.

-Хорошо... - к Федору возвращались события того дня, когда он пошел за большим кушем. Вот он находит тайник, вот перекладывает все в свой рюкзак... Радуется... Поднимается по лестнице из подполья и дальше ... темнота.

-Слышь, Кощей, а ... ты вообще знаешь... что произошло?

-Так вся Москва знает! - Кощей поудобнее уселся на кровати Федора. - Ты залез в хату, где Ливень хранил общак. Выкрал его, но тебе застукали. Сам Ливень и его люди. Ты их всех и прикончил! Вот радость ментам!

-К-как... прикончил???

-Как-как? Из пистолета! Пиф-паф! И все! Шесть человек - к праотцам! - неожиданно Кощей замолчал и посерьезнел. - Только вот общак не нашли. Ты это... Помнишь, куда его спрятал?

-Н-нет... - Федор не верил своим ушам. Этого просто не могло быть!

-Да ладно! Тебе-то он ни к чему... А мне бы вот пригодился!

-Да не брал я никакой общак! - закричал Федор и тут же поморщился - боль от крика вернулась и стала невыносимой.

-Ну-ну, - Кощей примиряюще похлопал Федора по руке, - ты не волнуйся! Вспомнишь еще!

-Мне нечего вспоминать!

-А ну цыц! - в комнату вошел человек в белом халате. Кощей пулей кинулся на свое место. За вошедшим маячили два амбала в синих больничных костюмах. Человек подошел к кровати Федора.

-Очнулся?

-Как видите. Почему я в наручниках?

-Потому что это психиатрическая лечебница, а вы - опасный преступник.

-Но я не псих!

-По моемУ, так вам лучше быть им. Или притвориться. Так как на зоне вам не жить.

-Это почему?

-Убийство главного авторитета Москвы и воровство общака жизни не прибавляют!

-Так я ничего этого не делал!

-Это амнезия, голубчик. И лучше вам придерживаться ее.

-Если все так, как вы говорите, то мне бесполезно чего-либо "придерживаться". Я понимаю, что меня ждет за то, о чем вы мне тут рассказали.

-Это убеждает меня в том, что ваша рана не нанесла вам непоправимый ущерб. Но... все-таки... прислушайтесь к моему совету...

-Спасибо, доктор. Но я попытаюсь доказать, что я ни в чем не виноват!

-Зря, голубчик... Зря...

-Как бы то ни было, я не псих! И не буду им, чего бы мне это не стоило!

-Даже на основании этого, я могу признать вас душевно больным! - улыбнулся доктор. - Ни один здравомыслящий человек с подобной статьей и "заслугами" не сунется туда, где его ждет неминуемая смерть!

-Я попытаюсь!

_______________________________________________

В течении следующего месяца Федор пытался анализировать произошедшее. Кто его так подставил? Ответ напрашивался лишь один: Перец. Однако, и Анжелу не стоило сбрасывать со счетов. Обиженная женщина страшна в своем гневе. И она тоже знала о его намерениях. Единственное, что не вязалось с девушкой - убийство.

Через неделю после того, как Федор пришел в себя, к нему явился следователь прокуратуры. И оправдал самые худшие его ожидания.

-Ты забрался в дом к одинокой старушке, где один из известных авторитетов прятал воровской общак. Бабулька была не в курсе, наивно думая, что ее племянник просто старается ей помочь из родственных чувств. Так вот. Распотрошив тайник, ты, возвращаясь, наткнулся на некстати приехавшего смотрящего и, понимая, что тебя ждет за украденный общак - открыл огонь.

-Да-да! - ухмыльнулся при этих словах Федор. - А Ливень - наивный чукотский юноша, даже не ожидал этого и поэтому позволил себя убить!

-Как бы то ни было.. Шесть трупов с твоей помощью...

-Как же я оказался в больничке?

-Очень просто: понимая, что тебя рано или поздно вычислят, ты ударил себя по голове, рассчитывая на то, что тебя посчитают такой же жертвой. Потому что скрывшись, ты подводил себя под удар, так как ты - один из немногих... Даже, я б сказал, уникум, который мог рискнуть позариться на воровской общак. А так... Якобы ты приехал со всеми и так же попал под раздачу... Но... почему-то тебя просто шарахнули по башке, а остальных замочили! Да и пальчики твои на оружии! Поторопился!... И с башкой перестарался. Однако, награбленное успел спрятать. Говори, где бабло!

-Зачем мне это?

-Умрешь быстро...

-Добрый ты, товарищ начальник.

-С тобой еще прокурор не разговаривал.

-А что еще прокурор должен прийти?

-Твое дело на особом контроле. После твоей "посадки" всем "светят" звездочки...

Через месяц Федора перевели в СИЗО. Чтобы его не убили в первые же минуты пребывания, мужчину посадили в "одиночку". Все этот время Федор волновался лишь об одном: как там Нина? Знают ли ее коллеги, что она знакома с ним? Как отразилось это на ее жизни?

В день встречи с прокурором Федор был спокоен: за месяц он принял все возможные последствия того, в чем его обвиняют и был готов к этому.

Но появления Нины в камере, он никак не ожидал.

Продолжение следует...