Приветствую вас, друзья! Пятница. А значит традиционно хулюганим.
Итак, сегодня поговорим про осознанность и оскорбления.
Как это взаимосвязано?
А в этом нам поможет ламповый боевик «Дом у дороги» (Road House) аж лохматого 1989 года.
Так как главный герой Патрика Суэйзи был вышибалой, то и решать проблемы с клиентами - его прямая обязанность. Напомню его диалог с борзыми стажерами.
Стажер - А если клиент назовет мою маму женщиной с низкой социальной ответственностью? ( в фильме это слово было короче)
Патрик суэйзи - А это действительно так?
Стажер (вскипает).
Ну мы не стажеры, а люди осознанные :)). Поэтому примем на вооружение эти золотые слова.
Очень просто реагировать как “собачка Павлова” или инфузория-туфелька, дергаясь по нехитрой схеме “раздражитель-реакция”.
Чтобы прервать цикл, для начала задайте себе вопросы из моего прошлого видео:
- Что происходит?
- Что делать?
То есть ПРОЯВЛЯЕМ ОСОЗНАННОСТЬ В ВИДЕ УВАЖЕНИЯ К ТЕКУЩЕМУ МОМЕНТУ ВРЕМЕНИ И СИТУАЦИИ.
И секретный ингредиент сегодняшнего поста.
- А это действительно так?
Пример из недавней практики. Тен-чат - это поле для всякого рода “посевщиков”, кто в теме продаж и SMM, тот в курсе. Клиентов предлагают тебе и из ВК, инсты, ТГ и даже из Авито.
Интересный диалог был с одним из продажников, который предлагал мне “ниагару клиентов” с Авито.
Переписка была примерно такой.
Манагер (менеджер для такого уровня общения чересчур): Александр, предлагаю вам клиентов из Авито.
Я- Спасибо, не надо.
Манагер: Вы пробовали?
Затем у манагера почему-то срывает все клапана и он дописывает:
Манагер: Ишак.
И видимо, чтоб усилить эффект переходит на Ты.
Манагер: Ты пробовал?
Что сказать, неплохая практика получилась
Что происходит?
- Незнакомый мне человек разозлился отказом от его услуг.
- Он не привык управляться своими эмоциями.
- Нашел самый простой выход сбросить внутренний конфликт - пытаться задеть меня оскорблением.
Ответить на эти вопросы (мысленно):
- Было ли моей задачей оскорбить этого человека своим отказом? Нет.
- Нужны ли его услуги мне в данный момент времени? Нет.
- Совпадают ли ценности этого человека с моими? Нет.
- Обидно ли мне за его реакцию? Нет.
- Принимаю ли я слова этого человека ко мне? Нет.
Меня сравнили с ишаком.
А это действительно так? Нет.
Что делать?
Как коуч я предложил ему план действий.
Я - Уважаемый, вы не против, если скрин этой милой переписки я выложу в своем блоге. Потенциальные клиенты наверняка оценят уровень вашего общения с людьми.
Не понял, почему манагер удалил это чат спустя секунду, как это прочитал. Загадка. Вы не знаете?
Мой Тг-канал https://t.me/+xmBMoleggsswZDli
Ссылки на прошлые статьи: