Курсы, связанные с физическими "скиллами", не могут обойтись ещё пока без живого обучения.
Не так то просто передать положение корпуса тела или темп и скорость. Находясь рядом, стоя в одном бассейне, всё проходит быстрее и эффективнее.
Поддержки малышей можно отработать на куклах. Да, она не плачет, не гримасничает, не реагирует на гимнастику и нырки. Но это уже гораздо лучше, чем подобное пытаться рассказать через экран ноутбука.
Мы встречаемся для этого. Так надёжнее. Чтобы получить базовое понимание о поддержках, проработать план занятия, отработать реальные ситуации из жизни тренера.
Так веселее. В парах и тройках можно поиграть в разные ролевые ситуации: папа - ребёнок - тренер, мама - малыш - инструктор. Тут, пожалуйста, проявляйте и свои актёрские навыки! Заплакать, как настоящий ребёнок - и проверить тренера в деле. Справится? Что он предпримет, чтобы успокоить, рассмешить, отвлечь?.. Это лучше тестировать здесь и сейчас. Действовать по месту, по ситуации.
Подолгу учиться, стоя в воде, тоже ни к чему. Правда! Усталость и много информации разом. Поэтому обучающие блоки не должны быть слишком перегруженными. Не надо за раз пытаться "впихнуть не впихуемое". Лучше дозами, в равной мере, по чуть-чуть.
Далее обязательно повторить, закрепить. Вот тут пригодиться онлайн-формат. Можно в Zoom или другом сервисе обсудить, поговорить. Текстовая информация тоже нужна. Все мы по-разному воспринимаем и запоминаем информацию. И на слух, и в тексте, и в живую - всё работает. Особенно в комплексе.
Хотя понимаем, важнее, быть может, даже не само обучение. А то, как мы это всё будет использовать на практике. И что немаловажно, сможем ли мы устроиться на работу после? Хороший вопрос. Будем следить за каждым студентом, прошедшим курсы в Университете "ГрудничОк".
Давайте держать связь.