Найти тему
Дмитрий Зверев

Три варианта контента на вашем вебинаре

На эфирах обычно есть блок, на котором аудитории дается информация по заданной теме.

Бывают и исключения - например, на эфирах предсписка может вообще не быть контента, а сразу начинается представление платного продукта.

Но чаще участники приходят, чтобы получить что-то полезное.

Что это может быть?

1️⃣ План действий по достижению результата в определенной сфере.

Универсальный вариант, который подходит почти всегда, но привлекает в основном начинающих.

Например - план действий по созданию автоворонки, план опубликования книги и так далее.

2️⃣ Разбор кейсов - того, что уже сработало на практике и принесло результат.

Это могут быть ваши собственные кейсы или результаты клиентов.

Например - разбор элементов сработавшей автоворонки, пример клиентов, которые написали и опубликовали свои книги в разных темах и тому подобное.

Отличный и очень интересный вариант, но для его реализации нужно, чтобы эти самые кейсы были 😁

3️⃣ Практическая часть, когда во время эфира показывается определенное действие.

Например, я могу показать как:

- планирую структуру автоворонки

- пиши письма для нее

- придумываю темы для новых продуктов

- делаю нейросетевой контент...

Этот вариант доступен не в любой теме, но если в вашей доступен - его точно стоит применить.

А вообще - на вебинаре можно задействовать как все по отдельности и тогда вы можете провести три эфира, так и все сразу и тогда ваше мероприятие потенциально охватит больше сегментов аудитории.

У себя я обычно провожу в рамках определенного запуска минимум два мероприятия:

- первый с объединением плана действий и кейсов + еще на нем добавляется разбор ошибок и ответы на вопросы

- второй с практической частью

Подробнее про то, как проводить эффективные вебинары вот здесь - в моем новейшем бесплатном видео-практикуме

Как вам тема?

Поставьте реакции, если полезно ✌️

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.