Перевод из журнала Metal Hammer UK 1989, № 03, стр. 66
Если обладание парой альбомов Metallica, Megadeth и Anthrax - это все, что вы готовы сделать для погружения в трэш-водоворот, вам, скорее всего, понадобится спасательный круг, потому что Acid Reign, вероятно, вам не по зубам.
На "The Fear" делается не так уж много уступок массовому рынку. В то время как Onslaught отправляют свой альбом в прачечную, чтобы вычистить звук настолько сильно, насколько это возможно, у Acid Reign есть музыкальный эквивалент пары очень грязных джинсов, и они этим очень гордятся. Вместо того чтобы использовать очевидные хуки и запоминающиеся припевы, они выбрали здесь такую тактику, чтобы по возможности избегать повторений, которые могут оказаться чем-то вроде минного поля для неопытного, неподготовленного уха.
"Reflection Of Truths" - яркий пример того, как группа теряет контроль над своим собственным альбомом - длительная мясорубка, которая легко забывается. В то время как нестандартные ударные в "Humanoia" раскачивают риффы настолько, что они оказывают какое-то воздействие на мозг, а заглавный трек представляет собой великолепную медленную композицию в духе "South Of Heaven" Slayer, дополненную язвительными, пронизывающими гитарами в стиле Ханнеманна /Кинга и совершенно неожиданным фанковым басом в конце.
Я чувствую, что это не тот альбом, который поднимет Acid Reign до статуса высшей лиги, хотя он должен укрепить их позиции как лидеров андеграундной группы, и нет никаких сомнений в том, что вы никогда не сможете указать на них пальцем с криком "распродано".
В то время как у большинства групп калькулятор лежит рядом с гитарой, Acid Reign, вероятно, думают, что "рынок" - это место на центральной площади городка, куда они ходят за покупками в по субботам.
Стоит отметить, что состав группы претерпел серьезную встряску после выхода этого альбома, и на протяжении всего "The Fear" становится очевидно, что они нуждались в свежей порции крови и новых риффах. Но это не умаляет сердитого грохота на этом диске. Словно рой разъяренных пчел, жужжат гитары, усиливаемые "песочным" звучанием, которое заставит случайного слушателя немедленно потянуться к выключателю.
Конечно, можно плескаться и барахтаться на мелководье коммерческого трэша, но для того, чтобы заплыть за буйки Nuclear Assault, VoiVod, Kreator или Acid Reign, нужно быть умелым пловцом. Надеюсь, вы уже нацепили свои резиновые шапочки.
4 (5)
Марк Дэй