— Мария Игоревна, жалуются на вас, что плохо кушаете, — бархатный баритон лечащего врача вернул из состояния забытья. Ей всё время хотелось спать из-за обезболивающего. Сломанное ребро ныло и боль пробиралась, захватывала полностью грудную клетку, концентрируя всё внимание на себе. Был во всём этом небольшой плюс — душевные терзания отошли на задний план. Хотелось впасть в долгосрочную спячку и ничего не чувствовать.
— Тимур Николаевич, — Маша посмотрела в глаза, полные добра, и ей стало не по себе. Столько понимания, отзывчивости и участия читалось на лице мужчины. Зелёные глаза словно душу вытягивали и читали её как раскрытую книгу. — Я… постараюсь, — сглотнула вязкую слюну и непроизвольно облизала сухие губы.
«Достался же кому-то этот чудесный мужчина», — подумала Маша и покраснела, стыдливо отводя глаза в сторону.
Было странно. Неловко. Мужчина в белом халате всё сидел рядом на стуле и смотрел не неё, забыв, что есть другие пациентки. Пальцы врача держали её пульс на руке. Долго. Столько не считают… По ладони кружило тепло, перебирая её линии жизни. Маша первая решила нарушить внешний контакт и протяжно вздохнула, показывая Скворцову, что на них смотрят любопытные женщины, нетерпеливо приглядываясь в ожидании, когда врач обратит на них внимание.
— Всё хорошо. Температуры нет, пульс в норме. Сегодня последняя капельница и переходим на вторую стадию лечения, — проговорил доктор, не выпуская её руки. — В конце дежурства ещё зайду, — его глаза лукаво блеснули. Доктор резко поднялся и, прихватив с собой стул, переместился к старушке, кокетливо строящей ему глазки.
Вроде бы всё правильно. Но стоило врачу отпустить её запястье, как в тело вернулась боль… Разная. Колющая под рёбрами. И сердце заныло в странной тоске. Дима.
«Какой же ты идиот, Дима! Ведь я так тебя любила…».
Будто почувствовав её состояние, Тимур Николаевич обернулся и свёл густые брови к переносице. Резь мгновенно исчезла, и мысли о бывшем как рукой сняло. Доктор Хаус, как его называли коллеги, не только знал способ исцелить каждого, но и умел вот так прогнать ужасную тоску? Бабулька, азартно заваливающая доктора несуразными вопросами, называла его не иначе, как чудотворец. Маша и сама испытала его силу на себе, вот даже прямо сейчас отпустило от одного взгляда, окатив жаром до копчика.
«Не нужно обольщаться. У харизматичного врача таких Маш полный этаж» — убеждала себя девушка. Ей просто показалось, что он обратил на неё внимание.
Соавторская книга "Бывший по соседству" Автор Ольга Рог