Найти тему

Снова о маркировке рекламы. #Пятничное, оптимистичное.

Пост со ссылкой на сторонний паблик/канал. И даже с оценочным (положительным) отзывом. И даже с призывом подписываться. Реклама или нет?


Вгрызаемся в законодательное определение.

Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему
и его продвижение на рынке.

Пристально смотрим в конец определения, «…и его продвижение на рынке». Читаем норму так, как она написана, трактуя буквально – и получаем, что «направленность на продвижение на рынке» является обязательным признаком. Необходимым. Без которого никакая информация, даже формирующая интерес к объекту, НЕ реклама. Оно и понятно – интерес бывает разный, а реклама формирует только один его вид –
потребительский.

А чтобы продвигать что-то на рынке, необходимо как минимум наличие этого рынка. Который для пабликов/каналов, в общем-то, отсутствует. Даже, повторимся, если ссылка сопровождается положительным отзывом и призывами подписываться.

Таково мнение экспертов Коллаборации ПРАВА; посмотрим, какими будут разъяснения ФАС и судебная практика.
А они обязательно будут.

Тем временем, эксперты Коллаборации ПРАВА
уже полностью готовых к пятничным вечерним мероприятиям. Ну и к выходным, соответственно.

Проведем их активно, дорогие подписчики 🥃⛹️💪🍺👍.