Найти тему
БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА

Молотком по кузову: моделист из Германии решил доработать автобус ПАЗ-672 от «CLASSICBUS»

Оглавление

Сегодня в статье я покажу вам потрясающую работу коллекционера и моделиста из Германии. Так же расскажу о прототипе, который был взят за основу.

Приветствую вас уважаемые читатели и добро пожаловать на канал «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

В декабре прошлого года моделист из Германии показал, как он из обычной масштабной модели автобуса ПАЗ-672, сделал автобус для спасения от апокалипсиса.

1
1

Какие именно события в мире стали предпосылкой для этой модели, и куда собрался уезжать герой на этом автобусе, автор не рассказал.

Немного о прототипе

За основу была взята масштабная модель советского автобуса малого класса ПАЗ-672 от производителя «Classicbus». Модель была выпущена в 2012-м году, но работы по ней начались годом ранее.

2
2

В 2011-м году представитель производителя поделился планами на ближайшие пару лет, и в этот список помимо других моделей советских автобусов, попал ПАЗ-672.

Я могу ошибиться, но если мне не изменяет память, на тот момент никто промышленно ПАЗ-672 в масштабе 1:43 не выпускал. Если вдруг ошибаюсь, напишите в комментариях под статьей.

3
3

Кузов автобуса отлит из металла, салон выполнен из пластика. Масштабная модель состоит из большого количества отдельно выполненных деталей разного размера.

1 900 рублей, именно столько стоил автобус на момент начала продаж в 2012-м году, а позже цена увеличилась до 3 100 рублей. Подорожания происходили всегда.

Первый гражданский ПАЗ-672 от «Classicbus»
Первый гражданский ПАЗ-672 от «Classicbus»

Тираж автобуса продавался не сказать что отлично, первый вариант в белом цвете с голубыми полосами был полностью распродан только в 2014-м году. При том, последние оставшиеся экземпляры продавались по 5 тысяч рублей, и это была цена от производителя.

Чуть позже в продажу поступило два автобуса ПАЗ-672, у которых полосы были других цветов. Потом были ещё варианты, и весь список на 2017-й год выглядел вот таким образом.

5
5

Казалось бы, вроде выпущено много разных вариантов автобуса, но в 2020-м году, примерно за год до закрытия, по цене 5 100 рублей в продаже появляется ещё две модели.

6
6

Автобусу вновь изменили цвета, а так же слегка затонировани окна на скатах крыши. Теперь они стали с голубоватым оттенком. Почему так не делали с самого начала, одному производителю известно.

Сегодня эти модели можно встретить в продаже только на вторичном рынке. Там нет фиксированной стоимости, и каждый продавец устанавливаю свою цену, порой взятую с потолка.

7
7

А есть ли у вас в коллекции ПАЗ-672 от «Classicbus», и как он вам? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.

  • Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.

Автобус для спасения

8
8

Моделист из Германии после покупки масштабной модели решил существенно изменить её внешний вид, а так же полностью переделать салон.

Он приобрел модель из последний партии, а именно, вариант в белом цвете с жёлтыми полосами и тонированными окнами.

9
9

Первым делом нужно было полностью разобрать масштабную модель и снять с неё всю старую краску, чтобы новая легла ровным слоем.

Помимо этого был полностью разобран салон, так как по легенде, владелец автобуса не собирался спасать во время апокалипсиса большое количество людей.

10
10

После удаления краски, были вырезаны отлитые вместе с кузовом решетки, а так же сделаны вмятины и другие повреждения. Всё это делалось различными методами, включая отвёртку и молоток.

11
11

Кузов был покрашен в красный цвет с белым верхом и белыми боковыми дверьми. Так же в белый цвет покрашены оба бампера. После покраски начался долгий процесс нанесения «следов эксплуатации».

На кузове появились потёртости, следы ржавчины и других загрязнений. Как по мне, выглядит это очень естественно.

12
12

На крыше разместился самодельный багажник огромных размеров, ведь если начался апокалипсис, необходимо увезти большое количество вещей. Что конкретно находится на багажнике, мы не знаем.

Весь груз тщательно закрыт брезентом и закреплён при помощи стяжек. Видны только канистры для топлива, металлическая бочка и кусок каната.

13
13

Сзади сделано что-то типа пандуса, на котором стоит мотоцикл и ещё одна топливная канистра. Мотоцикл надёжно закреплен при помощи ещё одного каната. От пандуса на багажник идёт лестница, а ещё сзади мы видим запасное колесо.

Остекление сделано мутным, на ветровом стекле видна имитация работы стеклоочистителей, с левой стороны из заднего окна выходит труба от буржуйки.

14
14

В салоне тоже всё грязное и пыльное, так как во время апокалипсиса некогда следить за чистотой – главное, выжить любой ценой.

Внутри есть кровать с подушкой и одеялом, комод, несколько диванов от того же автобуса ПАЗ-672, печка-буржуйка, канистра и железная бочка на 200 литров.

15
15

Совсем забыл сказать, всё кроме модели автобусы было создано с нуля. Большая часть была напечатана на 3D-принтере.

Как вам масштабная модель? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.

  • Вы так же можете рассказать о ваших коллекциях и масштабных моделях, прислав рассказ с фотографиями мне на электронную почту michailp0tap@yandex.ru . Ваши рассказы обязательно попадут в одну из будущих статей.

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ

Продолжение следует...

Авто
5,66 млн интересуются