Волчица не кинулась на мужчину и, казалось, благосклонно слушала человеческую речь, но всё стремительно изменилось, стоило тому осмелеть и протянуть руку к выставленной вперёд морде. Она обнажила клыки и недвусмысленно зарычала, а Руслан побледнел ещё страшнее и отпрянул бы, но ослабевшие ноги вросли в землю. Сзади раздался истошный женский вопль и оба дёрнулись на моментально захлебнувшийся звук.
Волчонок опрокинул недалеко убежавшую Лиду и прижал лапами к земле, но пока ещё не вцепился в глотку, а пасть ненадолго зависла над искажённым от ужаса лицом. Голосовые связки беглянки парализовало от осознания того, что с ней сейчас будет, и только вылезшие из орбит глаза продолжали беззвучный крик.
Иван выскочил на дорогу и позвал зверёныша:
— Туся! Не надо!
Он прекрасно видел, что шерсть вокруг пасти волчонка тоже обагрена кровью, но не в силах был смотреть, как детёныш хладнокровно вершит правосудие. Лидины хвастливые признания разнеслись на всю округу и тем самым бывшая благодетельница подписала себе приговор. Даже малый ребёнок осилил дважды два.
— Не делай этого!
Волчонок растерянно стриганул торчащими вверх ушами и сильнее вдавил лапы в рёбра, но всё ещё медлил.
— Пожалуйста!
Зверёныш яростно хлестнул по земле хвостом, показывая решимость.
— Да, она заслужила, но тебе не станет лучше от этого, поверь! А их не вернуть. Твоих маму и папу.
Нетерпеливый взмах морды.
— Знаю-знаю, ты хочешь её наказать. Но тебе надо быть больше человеком, чем зверем, иначе…
Угрожающий рык.
— Позволь мне, — Иван выставил снятое с предохранителя ружьё, — разобраться с нею. Обещаю, я не буду её щадить.
Женщина для хозяина (начало, назад)
Лида на секунду обрела осмысленное выражение и скользнула ладонью к вжатому в землю бедру, что-то вытащила из шва и как раз перед тем, как кулак воткнулся в незащищённую снизу шею юной волчицы, Иван нажал на курок.
Распластанное женское тело подпрыгнуло и обмякло, а волчонок взвыл, не веря, что верная добыча ушла из-под самого носа. И тут же обернулся плачущей девчонкой. Туся шарила по уже безразличному к тычкам телу женщины, заменившей отнятую ею же мать, и горько рыдала.
Иван бросился к девчонке, упал на колени и обнял хрупкое дрожащее тельце. Поверженная Лида больше не вызывала в нём никаких эмоций — боль от предательства притупилась из-за сокрушительной, чистой скорби, охватившей бедного ребёнка. Собака уже была рядом и скулила от бессилия.
— Ну же, всё будет хорошо, — он гладил малышку по спине, а потом встал с Тусей на руках и посмотрел на волчицу.
История с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень"
Руслан обрёл способность разговаривать и скупо, но повелительно бросил:
— Ты жив. Замечательно. Градов в Москве, здесь только его чистильщики и немного моих людей. Мы их прижали, но у нас ещё много работы. Надо проверить тех, кто выжил. Особенно — Костю. Надеюсь, пацан уцелел, там он нам здорово пригодится.
— Хочешь сказать, ты на нашей стороне? — Иван крепко держал девочку, но смотрел по-прежнему на волчицу. Безмолвную и будто равнодушную.
Руслан покосился на зверя.
— А здесь есть ваша, — он подчеркнул это последнее слово, — сторона? Или мы оба помогаем ей?
— Помогаем? Сомневаюсь, что кто-то из твоих людей выжил. Живые только в монастыре. В лесу… — Иван замолк.
— Слабак! — скривился Руслан. — Перенервничал из-за бойни? А я её не виню! И тебе не следует. Подбери сопли и подумай, как уберечь Василису от того, что начнётся дальше. Градов больше не намерен брать её исключительно живой. Ты же понимаешь, что это значит?
— Не хуже тебя, — Иван осторожно опустил девочку и задвинул за спину. Волчица встряхнулась и фыркнула, снисходительно глядя на то, что осталось от докучавшей когда-то ей Лиды.
— Надо прочесать лес. Лишние свидетели нам не нужны.
— Служек тоже положишь?
— С ними разберётся матушка Анна. По своему разумению. Я туда не полезу и тебе не советую. Ошибку своего старшего брата я не повторю. Древним лучше не перечить, иначе даже с того света сумеют достать. Это сила, Иван. Дикая сила природы. Так не надо ей мешать.
На повороте возникла почерневшая фигура Кости. Одежда сильно обгорела, но молодой человек ковылял довольно уверенно и остановился, лишь разглядев покрасневшими и воспалёнными от дыма глазами препятствие на дороге.
— О, а вот и он, — Руслан презрительно усмехнулся, — наш самый сильный аргумент в будущем споре.
Костя онемел от тяжёлого взгляда волчицы, но не двигался. В лесу он уже насмотрелся достаточно, чтобы наверняка знать, что любая попытка бегства бесполезна.
Волчица мягко ступала по дороге и прошла мимо, так и не тронув почуявшего себя главным Руслана. Появление Кости Градова её тоже не впечатлило. Она бегло лизнула сморщенное от плача личико девочки и ткнула мокрым носом в раскрытую ладонь Ивана.
— Прости, что тебе пришлось пройти через это, — шепнул он и обхватил мощную звериную шею, — и мы можем уйти как угодно далеко отсюда, если захочешь. Тебе необязательно возвращаться за Градовым. Всё это… необязательно.
Её силуэт задрожал и обернулся девушкой, покрытой роскошной гривой волос. Она отвела назад спутанные пряди и печально ответила Ивану:
— Боюсь, у нас нет иного выхода. Наш ребёнок не должен жить в вечном страхе, — и положила его ладонь на свой живот.
КОНЕЦ. Обязательно будет продолжение, но пока я планирую временно переключиться на другую, совсем новую историю. Читать здесь...