Детальная проработка площадок показа рекламы.
В Яндекс Директ показ рекламы производится на поиске и партнерских площадках. Если с какой-то из площадок на сайт приходит нецелевой трафик с высоким показателем отказов, то можно убрать эту площадку из показов. Например, в случае продажи недвижимости, мы исключали показы на площадках с детскими играми и готовыми домашними заданиями.
Минус-фразы для исключения нецелевого трафика.
Уровень отказов будет ниже, если мы вообще не будем показывать рекламное объявление нецелевым посетителям.
Допустим, объявление о продаже кроватей. Ключевая фраза “Кровать купить”. В этом случае нецелевыми будут запросы:
– Купить кровать для кукольного домика;
– Купить декоративные подушки на кровать.
Чтобы исключить показы нашего объявления по таким запросам, добавим минус-слова «кукольный», «подушки».
Тексты объявлений.
Объявление не должно противоречить сайту, на который ведется рекламный трафик. Если в рекламном тексте «Вторая пицца в подарок», а на посадочной странице «Срок акции закончился», то посетитель уйдет, совершив отказ.
Проработка ключевых фраз.
Проведите анализ, по каким ключевым фразам наиболее высокий показатель отказов. Исключите их из рекламы.
Ретаргетинг.
Если на сайте высокий уровень отказов после переходов по ретаргетингу, то скорее всего нужно пересмотреть настройки. Возможно, указан слишком длительный срок и посетителям уже не интересно это предложение, а может, мы возвращаем на сайт нецелевую аудиторию.
К примеру, на одном из проектов мы добавили к условию ретаргетинга ограничение по времени на сайте и глубине просмотра.