Найти тему
Dextra Хай-Дзен

5 способов снизить показатель отказов для платного трафика

Оглавление

5 способов снизить показатель отказов для платного трафика
5 способов снизить показатель отказов для платного трафика

Детальная проработка площадок показа рекламы.

В Яндекс Директ показ рекламы производится на поиске и партнерских площадках. Если с какой-то из площадок на сайт приходит нецелевой трафик с высоким показателем отказов, то можно убрать эту площадку из показов. Например, в случае продажи недвижимости, мы исключали показы на площадках с детскими играми и готовыми домашними заданиями.

Минус-фразы для исключения нецелевого трафика.

Уровень отказов будет ниже, если мы вообще не будем показывать рекламное объявление нецелевым посетителям.

Допустим, объявление о продаже кроватей. Ключевая фраза “Кровать купить”. В этом случае нецелевыми будут запросы:

– Купить кровать для кукольного домика;
– Купить декоративные подушки на кровать.

Чтобы исключить показы нашего объявления по таким запросам, добавим минус-слова «кукольный», «подушки».

Тексты объявлений.

Объявление не должно противоречить сайту, на который ведется рекламный трафик. Если в рекламном тексте «Вторая пицца в подарок», а на посадочной странице «Срок акции закончился», то посетитель уйдет, совершив отказ.

Проработка ключевых фраз.

Проведите анализ, по каким ключевым фразам наиболее высокий показатель отказов. Исключите их из рекламы.

-2

Ретаргетинг.

Если на сайте высокий уровень отказов после переходов по ретаргетингу, то скорее всего нужно пересмотреть настройки. Возможно, указан слишком длительный срок и посетителям уже не интересно это предложение, а может, мы возвращаем на сайт нецелевую аудиторию.

К примеру, на одном из проектов мы добавили к условию ретаргетинга ограничение по времени на сайте и глубине просмотра.