Приветствую вас, братья Земляне, на канале ПУТЬ.
И, таки Здрасти Вам)))
Правильно доливая масло в мотор, можно исключить серьезные поломки силового агрегата, сократив себе расходы на ремонт.
Правильность работы мотора и отсутствие серьезных неисправностей во многом зависит от качества используемого в двигателе масла. Автовладельцу необходимо не только регулярно менять масло в моторе, но и проверять его уровень, при необходимости доливая масло в мотор. Контроль уровня масла в двигателе проводится при помощи щупа или специального электронного сервисного меню. В зависимости от выполненных измерений вероятно потребуется долить определенное количество масла в мотор, а если масложор принял угрожающие размеры, то нужно уже обращаться в сервис и ремонтировать двигатель.
Почему же уходит масло
Угар масла - это естественный процесс, избежать которого попросту невозможно. Обычно в среднем двигатели "кушают" 300-400 грамм масла на 1000 километров пробега. Поэтому каждые 2-3 тысячи километров пробега необходимо доливать около литра масла в двигатель, что позволит избежать каких-либо проблем при эксплуатации машины. Если же двигатель начал кушать литр масла на каждую 1000 километров пробега и более, то такой мотор нуждается в комплексной диагностике и восстановлении (если только это не "немец"))).
Как часто надо доливать масло в мотор
Универсальной рекомендации в данном случае дать попросту невозможно. Отдельные двигатели, без турбины и с низкой форсировкой, находящиеся в хорошем техническом состоянии будут потреблять 100 грамм масла на 1000 километров пробега, а то и меньше). Соответственно, доливать масло между сервисом не придётся. Однако современные высокофорсированные турбированные моторы имеют склонность к подъеданию масла, соответственно каждые 2-3 тысячи километров потребуется доливать в них едва ли не литр масла, а бывает, что и поболее, если часто двигаться на высоких оборотах.
Автовладельцу, чтобы исключить какие-либо проблемы с мотором, необходимо будет на регулярной основе раз в два-три месяца выполнять проверку уровня масла в двигателе. Такая процедура проводится в двигателе после длительной стоянки, когда движок уже остыл, что и позволит определить реальный уровень масла. В зависимости от полученных результатов заливают масло, при этом такой долив должен также выполняться исключительно на холодном моторе.
Если по каким-либо причинам с собой нет оригинального качественного масла, идентичного тому, которое залито в двигатель автомобиля, нужно залить подходящее по классу масло, однако в ближайшее время придётся выполнить масляный сервис и при необходимости промывку дрыгателя!))).
А вы как часто меняете масло на своём движке и много ли доливаете между заменами!?
Будьте внимательны, водите культурно.
Для того, чтобы повторить ПДД или отдельную тему, жмакайте сюда (тут у меня обучающие видеоуроки по ПДД по всем темам по порядку).
Подписывайтесь на мой канал ПУТЬ, решайте интересные задачки, читайте полезные для Вас статьи, и смотрите познавательное, обучающее видео каждый день!
Обнял, приподнял)
Ни гвоздя, ни жезла!