Найти тему
Darkside.ru

Бывший гитарист JUDAS PRIEST о приходе Скотта Трэвиса: «Это открыло двери для меня и Гленна Типтона»

В новом интервью "The Jeremy White Show" гитарист-основатель JUDAS PRIEST Кеннет "K. K." Даунинг рассказал о 33-й годовщине со дня выхода классического альбома группы — "Painkiller". Он поведал о том, как появление нового барабанщика Скотта Трэвиса повлияло на звучание и сочинение песен:

«Я думаю, что кое-что изменилось с приходом Скотта, поскольку мы знали о его возможностях по его бывшей группе RACER X, которая была отличной... Когда Скотт снова появился в группе и стал играть с двойными бочками после стольких лет, это открыло двери для меня и Гленна [Типтона, гитариста JUDAS PRIEST] для сочинения более ритмического и музыкального материала. И мы знали, что Скотт может играть всё то же, что и мы, — так же быстро, как мы играли на гитаре, и мы знали, что он может сравниться с нами на ударной установке, что очень помогло, потому что это означало, что мы могли расширить рамки сочинения после стольких лет, правда, в отношении более быстрой стороны металла, если можно так выразиться».

12-й альбом JUDAS PRIEST под названием "Painkiller" был записан в студии Miraval Studios в Бриньоле (Франция) и смикширован в студии Wisseloord Studios в Хилверсуме (Нидерланды). Это первый диск, в работе над которым принял участие Трэвис после ухода Дэйва Холланда.

В прошлом году Трэвис в интервью подкасту "Drumtalk" рассказал о том, что вступление к заглавному треку "Painkiller" стало одним из самых культовых барабанных вступлений всех времён:

«Лично мне всегда нравились барабанные вступления в некоторых песнях. Мы все знаем "Rock And Roll" LED ZEPPELIN, "Walk This Way" AEROSMITH, и, конечно же, "Hot For Teacher" VAN HALEN. В общем, я так и рос, всегда думая: "Блин, вот бы мне придумать фирменное барабанное вступление — без гитар, только барабаны — и сделать его по-настоящему впечатляющим". И иногда я испытываю радость от того, что теперь, когда я играю так долго, я смог что-то придумать.

Недавно я увидел видеоролик с "15 лучших барабанных вступлений". И, конечно, всё это субъективно. Я не знаю, кто составил этот список, думаю, это был какой-то рок-журнал. Ну и, естественно, я посмотрел его, и там была "Where Eagles Dare" [группы IRON MAIDEN], была "Rock And Roll", а вторым номером была "Painkiller". И я подумал: "Боже мой. Спасибо вам большое". А под номером один, который отодвинул меня на второе место, был "Hot For Teacher" — сэр Алекс Ван Хален. Если я занял второе место после старого Алекса, то, чувак, это потрясно. Опять же, это только одно мнение и одна мелочь, которую кто-то выдумал. Но, тем не менее, я рад, что люди ценят "Painkiller", и она стала фирменной песней JUDAS PRIEST, чего я ни за что представить себе не мог».

В 2020 году Трэвис рассказал Invisible Oranges, что он написал вступление к "Painkiller" в студии Miraval в начале 1990 года, когда продюсер Крис Цангаридес и звукоинженер Патрис Рулион тестировали расположение микрофонов:

«Мы занимались настройкой в студии Studio Miraval в Ницце, Франция. Барабаны были установлены в большой комнате, а аппаратная, конечно же, находилась в другом конце студии. Я приходил туда утром, разминался и работал над песней, которую мы собирались сделать на следующий день, и начинал играть её в своих собственных наушниках. Это было просто классное место — очень удобное для того, чтобы играть всё, что хочешь. Я знал, что мы будем работать над песней "Painkiller", и это должна была стать песня в быстром темпе. Я просто дурачился, играя вступление.

Я не знаю, как называются те ноты, которые я играю ногами... Между ногами и руками. Технически это четыре ноты ногами, одна — руками. Так что это не четвёрка, а, не знаю, септоль, квинтоль... Это показывает, насколько я образован в барабанном деле, верно? Я просто валял дурака, делал всякие упражнения. У меня в голове была идея "Painkiller", им очень понравилось то, что я делал, и они сказали: "Сделай ещё что-нибудь в этом духе". И я просто сделал это...

Будучи молодым барабанщиком, я всегда... Я не хочу говорить "мечтал", потому что это звучит банально, но я всегда надеялся, что смогу придумать фирменное барабанное вступление, и я думаю, что каждый барабанщик хочет этого. Редко кому из барабанщиков удаётся создать вступление, особенно такое, которое действительно зацепит. Учитывая тот факт, что оно существует, я просто потрясён. Это круто».