Архитектура является одним из самых важных элементов дизайна игры. С помощью нее разработчики могут управлять передвижением игрока, например, заставить его двигаться в определенных направлениях, где-то замедлить с помощью узеньких улиц, а где-то наоборот дать простор в движении. Также в большей части игр именно архитектура является главным элементом сеттинга - по зданиям мы можем проследить историю развития внутриигрового города, его экономическое состояние, а особо колоритные районы или отдельные здания, формирующие "лицо" города, останутся с нами навсегда и будут всплывать в памяти при любом упоминании игры.
Сможете ли вы завоевать звание эксперта? Удачи!
Было слишком легко? Так это только начало! Чтобы "подготовиться" к нашим следующим тестам, предлагаем ознакомиться с нашими материалами, посвященными внутриигровой архитектуре:
Делитесь в комментариях, насколько развит ваш навык изучения видеоигрового окружения!