Предыстория. (Предполагаемое развитие событий).
В самом начале 22 сентября примерно в час сорок ночи молодая женщина с 4 летней девочкой ехали по ночной двухполосной дороге проходящей через Верону в направлении Кени-спрингс. Хоть эта дорога и извивается вверх-вниз и вправо-влево, женщина едет по пустой дороге привычные плюс 5 миль в час к ограничению скорости 45 на этой дороге. Так ездят все. В том месте где эта дорога пересекает железнодорожную линию по путепроводу сверху, дорога делает легкий поворот влево и поднимается вверх на путепровод. Женщина как обычно на подъеме немного больше нажимает на газ. Машина на скорости 50 с небольшим миль в час (80 км/ч) влетает на мост и быстро переходит на спуск. Возможно в этот момент что-то отвлекло водителя, или начало клонить в сон на пустой ночной дороге и глаза на мгновение закрылись. Но в этот момент на спуске дорога плавно поворачивает вправо. А ниссан алтима летит прямо. Буквально секунда-другая и машина сносит знак (желтую стрелку вправо), он улетает в заросли, срубает капотом, разбив в щепки пятнадцатисантиметровый ствол, одного дерева и уперевшись во второе дерево замирает на месте. Опомнившись женщина видит, что машина начинает загораться, несмотря на боль от травм она выбирается из машины вместе с дочкой, отходят на правую сторону дороги на лужайку возле одного дома и звонит 911...
В это же время у меня дома (далее реальные события).
Во втором часу ночи, мой сон нарушил пейджер находящийся в режиме прослушивания радиоэфира. Но вызов был не нам, а Чепел Хиллу, на сердечный приступ. Чтобы пейджер меньше беспокоил, но я мог его слышать я засунул его под подушку. Но не успел я погрузиться снова в сон, как в моей руке под подушкой пейджер запищал уже нашим тоном и завибрировал. Первая мысль что пришла в голову, нас вызывают чтобы установить посадочную площадку для вертолёта для эвакуации больного с инфарктом, но диспетчер проговорил вызов для скорой, департамента ЧС и нашего пожарного депо Фармингтон на ДТП с пострадавшими, машина загорелась.
Вскочил, быстро натянул носки, футболку, джинсы и бегом к машине. Схватив ключи нажал кнопку открытия багажника. Выбежав в носках из дома закинул сменные башмаки в багажник, из багажника достал сапоги со штанами и быстро их натянул, также надел куртку, всунул в карманы, телефон, рацию пейджер, взял шлем и захлопнул багажник. Сел за руль, бросил шлем на пассажирское сиденье, быстро построил маршрут на телефоне и поехал. На выезде с нашей улицы замедлился у знака STOP, никого нет и повернул налево на дорогу. На первом светофоре горит красный - свернул направо, объехал квартал с другой стороны, еще три коротких почти остановки у знаков STOP, и я подъезжаю к последнему светофору на моем пути на перекрестке у аптеки. Горит красный со стрелкой налево, я подъезжаю, замедляюсь, на этом светофоре есть датчики в асфальте, как только моя машина наехала на них, система мне включила зеленый, и я погнал дальше. Вот и поворот на дорогу на Верону и Кени-спрингс. Свернул и полетел по ней, как мог быстро, но как я уже писал, на ней особо не разгонишься. Время от времени поглядываю на навигатор, на этой дороге место ДТП точно не проедешь, но не наскочить бы на него. Пересек мост над жд, уже замедляясь, я видел на навигаторе, что место ДТП за мостом. И вот передо мной горящая машина на левой стороне дороги. Остановил свой крайслер с аварийкой, не доезжая метров 150, еще до машин помощников шерифа с синими мигалками. Еще когда я был в пути, они передали что машина вся пылает, но зажатых в ней людей нет. Это уже очень хорошо! Машина это кусок металла и пластика, к тому же застрахованный, ее можно заменить, а вот людей...
Надел шлем и пошел быстрым шагом пошел к пылающей машине. Пламя от неё тянулось вверх и почти доставало до черных интернетовских кабелей, через пару минут изоляция на них начнёт гореть. Раздалось пара сильных хлопков - это взорвались передние колеса. Я прибыл первый из пожарных, но пока я без пожарного автомобиля. Поскольку угрозы людям нет, то бросаться на огонь со своими полутора (один новый и один слегка использованный) огнетушителями я не стал - Джейсон на Engine 1 уже в пути и с минуты на минуту будет здесь - потушим водой. Я огляделся вокруг, на дорожке к дому, который справа от дороги стояла скорая, а на лужайке перед домом под аккуратно подстриженными деревьями медики осматривали женщину и девочку. Хорошо, что они выбрались. Ко мне подошел мужик лет шестидесяти, чуть ниже меня ростом - это был пожарный из депо Берлина, я слышал вызов и им передали. Это дорога как раз граница нашей и их территорий. Я его спросил: " Ты здесь тоже POV?" (POV - сокращение Personal owned vehicle, выехал на место происшествия т.е. на своём личном автомобиле).
"Да, - он ответил, - живу здесь недалеко."
"Сейчас наш Джейсон уже подъезжает" - я уже слышал сирену нашего Engine 1.
Вот Джейсон на нашем автомобиле проехал по свободной встречной полосе мимо машин помощников шерифа и остановился по диагонали перегородив обе полосы, но фары направив на горящий автомобиль.
Только наш пожарный автомобиль замер, я схватил присоединённую линию на левом борту и побежал с ней к горящему автомобилю. На днях мы мыли рукава и машины, и наш пожарный Чарли, переложил эту линию и сделал два "двойных пончика". Это способ сворачивания рукава в двойной рулон, в этом случае оба конца рукава доступны и он легко разматывается. Два пятидесятифутовых рукава были соединены и смотаны в двойные рулоны, один подцеплен к насосу, а на конце второго был прицеплен ствол. Я бежал с линией, а она разматывалась. Пожарный из Берлина помог и расправил ее между нашей пожарной машиной и горящим ниссаном, а Джейсон уже включил насос и подал воду в линию. Я начал заливать салон и моторный отсек. В салоне опять было белое пламя от сплавов с магнием. Но струя воды была как в душе и фейерверка от них не было.
Джейсон подошёл ко мне, сначала он поддерживал рукавную линию, а я тушил, потом поменялись. Вроде тушение продвигалось успешно, но со стороны машины обращённой к зарослям, огонь разгорался снова и довольно сильно. Это горел вытекающий бензин, и он горел на поверхности воды. Я сбегал к пожарному автомобилю и принёс из отсека огнетушитель, точно такой же как и в моей машине. Джейсон заливал машину с правой стороны водой, а слева я тушил горящий бензин порошковым огнетушителем. Так мы и закончили борьбу с огнём. Джейсон передал диспетчеру, что огонь потушен и дополнительная помощь не требуется. Я увидел как на мосту через жд разворачивается только что прибывший пожарный автомобиль из депо Берлина. Спасибо им за то, что выехали на помощь!
Мы проверили машину тепловизором, хорошенько пролили пару горячих мест водой. Двигатель вдавленный к перегородке с салоном был долгое время еще сильно тёплый. Перевели двигатель машины в холостой режим и оставалось только ждать прибытия эвакуатора. Чувствовался запах бензина, и мы видели, что он течёт, значит во время погрузки на эвакуатор мы должны присутствовать и быть готовыми к повторному воспламенению.
Скорая уехала и повезла пострадавшую женщину в аэропорт, там ее погрузят в вертолёт и в больницу в столицу штата Нэшвилл. Видимо травмы серьёзные, но состояние не критическое, иначе бы вертолёт садился бы возле нашего пожарного депо - это ближе. Девочка видимо не пострадала и ее в одеяле унесла другая женщина видимо родственница.
Вместе с нами ждали эвакуатор и мужики из департамента ЧС, они будут заниматься вытекающим бензином. Среди них был и Крис с кем мы проходили обучение на пожарных, побеседовали с ним о жизни.
Пока ждали эвакуатор, приехал highway trooper - полицейский штата, патрулирующий шоссе, эта дорога не локальная, а шоссе штата, значит расследовать дтп будет штат. Он выставил флажки возле колес, специальной краской обозначил траекторию движения машины - с моста машина пошла прямо в заросли, вместо поворота направо, и начал заполнять свои бумаги.
Приехал эвакуатор, и начал загрузку машины. Джейсон поднял давление в рукавной линии, а я взял линию на плечо и встал в готовности сбоку от эвакуатора. Текущий бензин и метал скребущий по металлу во время погрузки могут привести к пожару снова. При погрузке из машины снова полилась вода с бензином, она стекала с эвакуатора на асфальт. Мужики из департамента ЧС принесли емкости с абсорбентом и засыпали растекающийся по асфальту бензин, щетками разравнивали и перемешивали абсорбент чтобы он впитывал льющийся бензин.
Дожидались пока вытечет весь, и только после этого эвакуатор уехал. Мужики из департамента ЧС собрали абсорбент в мешок, и подчистили дорожное полотно. Мы свернули наши рукава и Джейсон поехал в депо. Я побрёл к своему крайслеру. Прошёл мимо машины полицейского штата, который дописывал свои бумаги.
Я уезжал последний. По дороге в депо я догнал наш Engine 1. От гидранта возле депо мы заправили наш пожарный автомобиль водой и поставили обратно в депо. В кармане на телефоне сработал будильник, было 4:45 утра, время на которое я обычно ставлю будильник. Домой приехал в 5 утра, приготовил овсянку на завтрак, вымыл ягоды чтобы положить в кашу и пошел будить детей в школу. Впереди был обычный пятничный рабочий день.