Ещё с 90-х годов российские чиновники от мала до велика привыкли использовать немецкие премиальные авто. Это очень удобно, не надо ничего самим придумывать и производить. Просто закупаем в Европе качественные автомобили и эксплуатируем их в свое удовольствие. Эта привычка настолько укоренилась, что даже Ельцин в 1997 году не смог променять свой Mercedes-Benz на продукцию ГАЗА, когда в стране назрела идея пересадить чиновников на российский автопром. Сейчас, даже после полного ухода привычных иномарок с российского рынка, наши чиновники могли бы спокойно продолжить закупать немецкий премиум с помощью параллельного импорта и особо не переживать. Стоят они, конечно, дороже, но разве наши власти привыкли экономить? Скорее наоборот, они привыкли транжирить с огромным размахом. Однако президент решил, что пора взбодрить чинушей и пересадить на российский автопром. И главным автомобилем для высшего руководства, конечно, станет Aurus Senat. Как раз о нем мы сегодня поговорим. Как и из чего на
"Скопировали европейцев и распилили бабло". Из чего сделан российский Aurus, и его печальные перспективы
10 сентября 202310 сен 2023
62,3 тыс
3 мин