Найти тему

Первые впечатления от 4-го диаметра

Новый 4-й диаметр таки поехал! Если учесть, что ещё 3 месяца назад, прямо на том месте, где сейчас лежат рельсы и ходят электрички, стояли какие-то гаражи и постройки, и не подавали виду, что они собираются быть снесёнными. Казалось, год ещё минимум ковыряться тут, но они сделали невозможное.

Диаметр вышел самым длинным - 86 км.

-2



Решил в честь открытия проехать его целиком. Что и совершил - прокатился от Железнодорожного до Апрелевки и получил кучу впечатлений. В пути 2 часа 10 минут.

-3



Киевсконаправленьские электрички на Горьковке.

-4

Петушкинские и ореховозуевские часто разграфитченные в Переделкино, Толстопальцево и на фоне Москвы-сити.

-5



На Нижегородской поезда в Апрелевку подписывают, как "экспрессы".

-6



В Железнодорожном отгрохали мегавокзал,

-7

Выглядит очень эффектно - толпы народа снуют туда-сюда!

-8

.. и в соседнем Ольгино - тоже, но чуть поскромнее.

Открытие этой станции вообще прошло как-то мимо меня - что ещё за Ольгино такое? Может где-то под Орехово-Зуево?

-9



Потрясающая эстакада в районе Москвы-Сити, поезд прямо будто летит на высоте.

-10



Очень понравились, как аккуратно и гармонично встроили исторический пост МК МЖД в платформу станции Кутузовская.

-11



На Киевском направлении умудрились обновить ВСЕ станции! Вот, вообще, все! Я был реально в шоке, особенно на фоне Курского направления, которым часто пользуюсь, где не обновили вообще практически ничего.

-12

Другой вопрос, что там теперь крайне странная схема, что пассажиры ряда станций вообще теперь не могут попасть к Киевскому вокзалу..

-13



Станция Савёловская. Был тут предыдущий раз почти 4 года назад: как раз в
последний день её работы.

-14

А сегодня снова оказался в первый день работы после перерыва. Увы, Станколита нет.

-15

На Бел.вокзале стойкое ощущение, что какие-то чужаки левые залезли. К классическим привычным кубинкам, можайскам и икшам всякие стрёмные петушки понабежали и прочие электрогорски с лесными городками.

-16



Народ реагирует по-разному. Кто-то тупит и садится не в те электрички.

-17

Кто-то восторженно ходит и фотографирует и катается. Кто-то ругается с волонтёрами-информаторами, что не может на своей электричке в нужное место добраться.

-18



Главное отличие от Д3 и, тем более, от Д1 и Д2 - тут было новое строительство! Линия проходит по местам, где раньше железной дороги вообще не было! Д3 же весь проходит по существовавшим ранее линиям, а первые два диаметра вообще и до запуска существовали.

-19

Конечно, ещё куча недоделок, работ. Часть станций пока не построена, часть доделывается прямо на ходу. Информаторы часто глючат и сбиваются. Но всё постепенно наладится.

-20

Кстати, это первый диаметр, где на запуске не было ни одной "Иволги". На линии только белые ЭП2Д (и ЭД4М), ну и старички. Не хватает нового подвижного состава.

-21

Порой на линию выпускают всё, что под руку попадёт. Вот такие поезда с собачками, например (бывшие экспрессы "РЭКС").

-22



Но, в целом, конечно, медленно. Получается, что даже если нужно с одного направления на другое, центральный участок на порядок быстрее будет проехать на метро. А так не должно быть.

-23



После Д4 съездил ещё осмотрел новые метростанции, но это уже другая история. Какое-то безумное количество открытий в этом году, с трудом поспеваешь всё посетить.

-24

Обстоятельный пост надо будет отдельно написать, а пока только первые эмоции и впечатления.

-25