Найти в Дзене
OptimaVOD

KIA Cerato – неоправданно дорогой: причины, по которым стоит присмотреться к японским конкурентам

Массовый сегмент автомобилей был очень долгое время популярным в России. Как ни крути, но в двухтысячные годы именно на С-класс приходилось наибольшее количество продаж среди иномарок и были они самыми разными. Конечно же стоит отметить, что большая часть спроса приходилась на японские модели. Но и корейцы во второй половине нулевых решили не отставать и представили принципиально новый продукт, который привлёк внимание многих россиян – это KIA Cerato второго поколения. Машина разошлась большим тиражом и в настоящий момент, можно наблюдать немало предложений на вторичном рынке. Между тем, цены на корейца приемлемыми назвать нельзя, ибо они установлены на уровне Toyota Corolla E140 или Honda Civic 4D. И далее Вы узнаете, почему присмотреться стоит именно к японцам. Но впрочем, начиналось всё весьма неплохо. Дело в том, что KIA Cerato второй генерации стал одним из первых автомобилей, который последовал по новому пути развития корейской марки. Корейцы вдруг поняли, что для того, чтобы сп

Массовый сегмент автомобилей был очень долгое время популярным в России. Как ни крути, но в двухтысячные годы именно на С-класс приходилось наибольшее количество продаж среди иномарок и были они самыми разными. Конечно же стоит отметить, что большая часть спроса приходилась на японские модели. Но и корейцы во второй половине нулевых решили не отставать и представили принципиально новый продукт, который привлёк внимание многих россиян – это KIA Cerato второго поколения. Машина разошлась большим тиражом и в настоящий момент, можно наблюдать немало предложений на вторичном рынке. Между тем, цены на корейца приемлемыми назвать нельзя, ибо они установлены на уровне Toyota Corolla E140 или Honda Civic 4D. И далее Вы узнаете, почему присмотреться стоит именно к японцам.

Но впрочем, начиналось всё весьма неплохо. Дело в том, что KIA Cerato второй генерации стал одним из первых автомобилей, который последовал по новому пути развития корейской марки. Корейцы вдруг поняли, что для того, чтобы спрос на их продукцию был высоким, нужно уделять внимание не только неприхотливости и простоте конструкции, но необходимы также приятный для глаза дизайн и достаточный уровень оснащения.

И всё это они реализовали во второй генерации KIA Cerato. Последний, относительно своего предшественника, действительно смотрится более выигрышно и интересно. Скажем так, в глаза бросается подтянутая корма, продолговатая оптика освещения, гармоничные пропорции кузова. Если же заглянуть в салон, то можно выделить панель приборов Super Vision (оптитронная подсветка показаний для богатых версий), а также центральную консоль, которая заполнена клавишами.

Ну, а говоря об оснащении, нужно выделить наличие кондиционера либо климат-контроля, датчиков дождя и света, противотуманных фонарей, кожаной обивки салона, электрических регулировок водительского кресла, полного электропакета, и так далее.

Силовую гамму KIA Cerato составляют атмосферные и бензиновые двигатели на 1.6, а также 2.0 литра. Они могут сочетаться не только с механической трансмиссией, но и с автоматической.

-2

И казалось бы, что всё довольно неплохо. Однако по цене KIA Cerato II на вторичном рынке его японские оппоненты будут предпочтительней.

Первая причина – кузовная коррозия. Нельзя сказать, что KIA Cerato гниёт масштабно. Между тем, ржавчиной могут покрываться крышка багажника, колёсные арки, а также сварные швы на днище. Лакокрасочное покрытие отслаивается и довольно крупными кусками. В результате, время от времени ему требуется серьёзная реставрация.

Что можно сказать о салоне???

Честно говоря, удручает качество тканевой обивки кресел – текстиль быстро затирается и сгружается в складки, из-за чего сиденья имеют небрежный вид. Пластик выгорает на солнце и обретает белесые тона. И всё это сильно влияет на восприятие машины в целом.

-3

По моторам. Базовый двигатель на 1.6 литра, в принципе неплохо проявляет себя по ходу эксплуатации, однако от плохого топлива у него разрушаются катализаторы. Более мощный агрегат на 2.0 литра дарует KIA Cerato отличную динамику ускорения, но помимо разрушения катализаторов, существует и угроза образования задиров в цилиндрах – из-за непроизводительной системы смазки и некачественного зеркального напыления на стенки цилиндров. Также, есть вопросы к ресурсу ГРМ, который увы, недолговечен.

К трансмиссиям вопросов нет. Но вот подвеску придётся перебирать раз в 70-80 тысяч километров.

Таким образом получается, что KIA Cerato – неплохой автомобиль, однако та же Toyota Corolla E140 куда предпочтительней по качеству исполнения, поэтому за аналогичные деньги выглядит куда более лучшим вариантом.

А что для себя выбрали бы Вы, корейский или японский автомобиль???

Kia
291,3 тыс интересуются