Массовый сегмент автомобилей был очень долгое время популярным в России. Как ни крути, но в двухтысячные годы именно на С-класс приходилось наибольшее количество продаж среди иномарок и были они самыми разными. Конечно же стоит отметить, что большая часть спроса приходилась на японские модели. Но и корейцы во второй половине нулевых решили не отставать и представили принципиально новый продукт, который привлёк внимание многих россиян – это KIA Cerato второго поколения. Машина разошлась большим тиражом и в настоящий момент, можно наблюдать немало предложений на вторичном рынке. Между тем, цены на корейца приемлемыми назвать нельзя, ибо они установлены на уровне Toyota Corolla E140 или Honda Civic 4D. И далее Вы узнаете, почему присмотреться стоит именно к японцам. Но впрочем, начиналось всё весьма неплохо. Дело в том, что KIA Cerato второй генерации стал одним из первых автомобилей, который последовал по новому пути развития корейской марки. Корейцы вдруг поняли, что для того, чтобы сп
KIA Cerato – неоправданно дорогой: причины, по которым стоит присмотреться к японским конкурентам
10 сентября 202310 сен 2023
74
3 мин