Новые поезда ЭП2ДМ начали курсировать на маршрутах четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4). Об этом в субботу, 9 сентября, рассказал заместитель мэра столицы, руководитель департамента транспорта и развития инфраструктуры города Максим Ликсутов.
— Мы продолжим развивать D4 и после запуска. Одна из задач — постепенно заменить устаревшие составы на новые, — сказал он.
По словам Ликсутова, новые вагоны собраны исключительно из отечественных материалов и комплектующих. Над созданием поездов трудились порядка 80 российских предприятий. В модернизированной модели изменился дизайн вагонов, появились яркие терракотовые удобные двух- и трехместные сиденья с USB-розетками, а в головных вагонах есть места для перевозки трех велосипедов.
Кроме того, вагоны приспособлены для пассажиров с ограниченными возможностями, оснащены светодиодным освещением, климат-контролем и табло с информацией о маршруте. Также на табло можно посмотреть время и температуру в салоне. Обновить поезда на D4 планируется к концу 2025 года — там будут курсировать «Иволги», ЭП2Д и ЭП2ДМ, пишет Telegram-канал «Дептранс Москвы».
Президент России Владимир Путин и Сергей Собянин в субботу, 9 сентября, запустили движение по МЦД-4. В городе построили полукольцо — наземное метро в центре Москвы, с соответствующими тарифами и возможностями пересадки.
Эксклюзивы "Вечерней Москвы"
Санкции не сработали: как Россия сохранила внешнеполитический курс
Спецзаказ или вопрос денег? В чем причина постоянных нападок Илона Маска на Джо Байдена