Бояться потратить деньги на рекламу - нормально. Но вот пять причин, почему клиенты не приходят. Причина №1: Незнание своего клиента. Кто именно покупает? Чего они хотят? Что влияет на их решение покупки? Зачем тратиться без понимания, кто твоя целевая аудитория? Этот страх ведет к убеждению, что реклама - пустая трата денег. Причина №2: Непонимание, за что клиент готов заплатить. Что нужно включить в предложение, чтобы клиент купил? Ответ не всегда очевиден. Без обратной связи от клиентов, вы никогда не узнаете, почему они не готовы покупать. Инвестиции не окупаются, а у вас пропадает энтузиазм. Причина №3: Неэффективное представление продукта и эксперта. Реклама может привлечь клиентов, но если ваше предложение не слишком привлекательно, они быстро потеряют интерес. Вы видите просмотры, но нет заявок или их ничтожно мало. Причина №4: Неумение распознать эффективные стратегии. Большой выбор стратегий вызывает замешательство. Какая лучше: использовать бота, воронку продаж, провести веб
Бояться потратить деньги на рекламу - нормально.
9 сентября 20239 сен 2023
4
1 мин