Бояться потратить деньги на рекламу - нормально. Но вот пять причин, почему клиенты не приходят.
Причина №1: Незнание своего клиента.
Кто именно покупает? Чего они хотят? Что влияет на их решение покупки? Зачем тратиться без понимания, кто твоя целевая аудитория? Этот страх ведет к убеждению, что реклама - пустая трата денег.
Причина №2: Непонимание, за что клиент готов заплатить.
Что нужно включить в предложение, чтобы клиент купил? Ответ не всегда очевиден. Без обратной связи от клиентов, вы никогда не узнаете, почему они не готовы покупать. Инвестиции не окупаются, а у вас пропадает энтузиазм.
Причина №3: Неэффективное представление продукта и эксперта.
Реклама может привлечь клиентов, но если ваше предложение не слишком привлекательно, они быстро потеряют интерес. Вы видите просмотры, но нет заявок или их ничтожно мало.
Причина №4: Неумение распознать эффективные стратегии.
Большой выбор стратегий вызывает замешательство. Какая лучше: использовать бота, воронку продаж, провести вебинар или записать рекламный ролик? Выбор создает сомнения и мешает получить результаты. Важно выбрать одну стратегию и разобраться, как она работает. Но здесь возникают сомнения и все начинается сначала. Клиенты видят небольшие кусочки информации, но ничего конкретного.
Причина №5: Отсутствие навыков настройки рекламы.
Хорошего специалиста нанять стоит дорого. Но самому это сделать слишком сложно. Приходится полагаться на "сарафанное радио".
Можно и дальше ковыряться в песочнице, а можно подойти к делу с умом.
Больше инсайтов в моей закрытом телеграм-канале, вход по ссылке.