Компания Ford анонсировала Mustang Mach-E Rally — раллийную смесь из обычного Mach-E GT и снятого с производства хот-хэтча Focus RS. Внедорожный электромобиль отличает модернизированная подвеска, усиленная защита днища и броский тюнинг.
Новый Mustang Mach-E Rally получил гоночные полосы на капоте, окрашенную в чёрный цвет стальную крышу, верхние и нижние молдинги кузова, задний спойлер, защитный щиток для переднего и заднего моторов и передний сплиттер. По сравнению с обычным Mach-E GT подвеску у новинки подняли на 20 мм, добавив обновлённые пружины и амортизаторы MagneRide, которые помогут автомобилю преодолевать ухабистые дороги. За 19-дюймовыми легкосплавными дисками прячутся 385-мм передние тормозные диски с красными суппортами Brembo.
Отличается от стандартного «мустанга» и интерьер: появились белые акценты на приборной панели и дверях и белая отделка нижних спиц рулевого колеса. Присутствует и стандартный 15,5-дюймовый сенсорный экран, а программная платформа предлагает новый режим Rally Sport, способный улучшить сцепление на заснеженной и дождливой дороге.
Силовая установка не уступает Mach-E GT: её мощность составляет не менее 480 л. с., крутящий момент — 881 Нм, а разгоняется машина до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды. Запас хода достигает 400 километров благодаря аккумулятору на 91 кВтч. Электрокар поддерживает зарядку на мощности 150 кВт, что позволяет восполнить энергию с 10% до 80% за 36 минут.
Стоимость такого внедорожного Ford Mustang Mach-E Rally составит около 65 000 долларов.