Найти тему
Нюша Порохня(Анна Лерн)

Ведьмино гнездо. часть 23

- Что будет с ними? – я посмотрела через плечо на Раду с Катей. Они все еще находились под влиянием колдовства.

- Они останутся здесь. Их уже никто не отпустит, - ответил Кардук. – Хочешь, чтобы я снял с них морок?

- Конечно! – воскликнула я. – Неужели, вы думаете, что я бы ответила как-то иначе?

Демон проделал с женщинами то же, что и со мной, после чего они испуганно прижались друг к другу, не понимая, что происходит.

- Идите в дом, - приказал им Кардук. – Там о вас позаботятся.

- А я? – мне не хотелось оставаться с ним наедине.

- А мы пойдем в баню, - ответил он. – Нужно провести очищающий ритуал.

Конечно, было страшно, хотелось в эту минуту оказаться далеко отсюда, но в то же время я понимала, что это единственный шанс. Если оставить все как есть, кто знает, чем оно мне аукнется? Никита не оставит своих попыток найти меня. Времени оставалось совсем мало. Он сам это говорил.

- Не бойтесь, - тихо сказала я Раде и Кате. – Ждите меня и нечего не предпринимайте. Понятно?

Они закивали, постоянно оглядываясь по сторонам. Жители колдовской деревни постоянно находились рядом, стараясь незаметно наблюдать за нами. Да уж, отсюда не сбежишь…

Раду и Катю увели, а я осталась с Кардуком. Мы стояли напротив друг друга и молчали. Я чувствовала на себе его пристальный взгляд, от которого хотелось провалиться сквозь землю.

- Кто этот демон, что провел обряд надо мной? – решилась я задать вопрос. – Что ему нужно?

- Желающих зацепиться в этом мире очень много, - ответил Кардук. – А душа, в которой поселилась тьма самая желанная. Я не могу знать всех представителей преисподней, но суть их поступков одна – остаться на земле.

- Он придет сюда? – спросила я, еле сдерживаясь, чтобы не сказать ему о том, что он ничем не отличается от его собратьев. Хотя, Кардук и сам это прекрасно знал.

- Скорее всего. По крайней мере, я бы поступил именно так, - демон вдруг положил руку на мое плечо и потянул на себя. Когда наши тела соприкоснулись, он склонился надо мной, и я в ужасе почувствовала на своих губах его губы. Это длилось не долго, всего лишь какие-то несколько секунд, после чего Кардук отпрянул от меня, изумленно прошептав: – Поцелуй…

- Я прошу больше никогда не делать этого, - дрожащим от страха голосом произнесла я.

- Почему? – нахмурился он. – Разве я сделал тебе больно?

- Нет, вы нарушили мое личное пространство, - мне было трудно объяснять ему элементарные вещи, коих он, похоже, не понимал. – Поцелуй это взаимная ласка.

Кардук внимательно слушал меня, но его лицо абсолютно ничего не выражало. Все было бесполезно.

- Я должен был попробовать, - наконец, произнес он. – Это для меня незнакомые ощущения.

- Поцелуй? – удивилась я.

- Поцелуй со смертной, - уточнил он, глядя куда-то в сторону. – Нам пора, пойдем.

Мне ничего не оставалось делать, как пойти следом за Кардуком. Его поведение пугало меня. Для меня были не так страшны откровенные приставания мужчины, как вот эти вот попытки постигнуть что-то совсем чужое, непонятное. Чуждое для существа из преисподней.

Мы вошли в баню, и Кардук открыл передо мной дверь, ведущую в парилку.

- Раздевайся.

- Что? – я замерла, поглядывая через плечо. Хотелось развернуться и бежать. – Зачем это?

- Ритуал подразумевает полное очищение. Здесь нет сексуального подтекста, - спокойно ответил демон. – Ну?

Скрепя сердце я сняла одежду, а он и не думал отводить глаз, следя за каждым моим движением. Прижав к себе полотенце, сдернутое с крючка, я переступила порог парилки и сразу же за мной закрылась дверь. Мне стало страшно до одури. Что если он закроет меня здесь? В раскаленном помещении? Может это ловушка?

Но дверь снова открылась, и в парилку вошел Кардук. Он был без одежды, и я отвернулась, чтобы не видеть его наготы. Зачем я вообще пошла сюда? Зачем согласилась?!

- Ляг на полку, - услышала я его голос, а потом меня легонько подтолкнули. – На живот.

Я так и сделала, ощущая себя ужасно беспомощной, а отсутствие одежды лишь в стократ усиливало это неприятное чувство. Еще совсем недавно мне бы и в страшном сне не могло привидеться, что со мной такое будет происходить. И тут я почувствовала, как на мою спину льется какая-то теплая, густая жидкость. В нос ударил аромат мирры. Ну, ничего себе… странное сочетание… демон и мирра…

После этого большие руки стали втирать мне в спину масло, опускаясь все ниже и ниже. Гортанный голос зазвучал так неожиданно, что я даже вздрогнула.

- Именем того, кому известны все тропы безвременья, чье имя приводит в ужас обитателей пустот. Скрывающего в себе все тайны прошлого и будущего, преодолевшего их тонкую грань. Древний, невыразимый, я всматриваюсь сквозь зеркальную поверхность и заклинаю очистить это тело.

И тут меня начало трясти. Мое тело содрогалось настолько сильно, что я даже испугалась как бы ни выбить зубы об полку. Что-то происходило внутри, какая-то сила выворачивала мои внутренности и скручивала их в тугой узел.

- Что со мной?! – застучала я зубами. – Мне плохо!

Но Кардук словно не слышал меня, продолжая повторять свое странное заклинание. Я с трудом повернула голову и замерла в ужасе. Глаза демона потеряли человеческий вид, превратившись в две черные ямы. Голова закружилась, и я потеряла сознание.

Оно возвращалось ко мне рывками. Я то выныривала из беспамятства, то снова погружалась в него, чувствуя тошноту и озноб.

- Приди в себя, Лиза.

Суровый голос пробрался в мою голову, и я вцепилась за него как утопающий за спасательный круг. Он и выдернул меня из темноты в реальный мир.

- Где я? – мой голос прозвучал хрипло и слабо.

- В кровати. Скоро все пройдет.

Я повернулась на голос и увидела Кардука, стоящего надо мной. Он был одет и выглядел шикарно в отличие от меня.

- Все получилось?

- Естественно. Я все делаю, как положено и выполняю то, что обещаю, - демон присел рядом. – Теперь ты свободна, чтобы стать моей.

- А если я не хочу быть чьей-то? – от сухости во рту, язык с трудом шевелился.

- Мы все чему-то или кому-то принадлежим, - как всегда равнодушно произнес Кардук. – Ты не исключение. Поэтому не вижу проблемы.

Я отвернулась от демона. В этот момент у меня не было сил вникать в его философию.

- Через пару часов недомогание пройдет. А сейчас поспи, - сказал он, и я почувствовала, что Кардук поднимается. – Скоро увидимся.

предыдущая часть

продолжение