Участникам БТС даже не надо рекламировать определённый товар, одно короткое упоминание о нём в трансляции, и всё его нет на полках магазинов. И не имеет значения, что это: дорогая брендовая вещь или какая-нибудь безделушка. Особенно по части продвижения товаров силён Чонгук.
Так в феврале 2021 года во время своей виртуальной встречи с поклонниками он поделился, что ему по душе кисленький привкус напитка из чайного гриба, а также он слышал о его полезности. Айдол отметил, что выпивает по 2 бутылки в день.
И напиток полностью раскупили. АРМИ слегка озадачили компанию TEAZEN, которая занимается производством этого товара. Там даже в шутку сделали плакаты с недовольным лицом Гуки, спрашивающим, почему фанаты раскупили его любимый напиток. Их развесили в корейских супермаркетах (сразу после ажиотажа), а продавец в одном из них признался, что нужный товар так и не завезли, так как его нет даже на складах.
Следует отметить, что плакаты с недовольным лицом Чонгука – это не выдумка, многие корейские АРМИ их видели лично. О чём поспешили сообщить в Твиттер.
Ранее же похожая ситуация произошла с ополаскивателем для белья, о котором Чонгук упомянул во время прямой трансляции. Тогда двухмесячный запас товара был продан всего за сутки. В описанном же выше случае месячный запас напитка раскупили за 3 дня.