Найти тему

6 советов: как анализировать эффективность агрегаторов для клиник и стоматологий

1. Сверку лучше делать в период от 3 до 4 месяцев после записи. До этого данные некорректны, потому что часть пациентов еще не вернулась в клинику. После 4 месяцев сложно прозвонить пациентов.

2. Сопоставляйте статистику агрегатора и свою статистику по номеру телефона пациента. Перед сравнением 

приведите номера телефонов к единому формату: «8» или «+7», с пробелами или без, с тире или без.

3. Сравнивайте доходимость пациентов от агрегатора с доходимостью ваших первичных пациентов, а не общей.

4. Сравнивайте средний чек ваших пациентов и средний чек пациентов, записавшихся через агрегатор, за один период.

5. Идеальный вариант, который уменьшит вероятность ошибок: сделать полную интеграцию CRM с агрегатором.

6. Оцените прибыльность ваших услуг - по услугам и приёмам, записи через разные каналы, анализ звонков и сравнение с конкурентами по стоимости приёмов/услуг с фильтром по профилю.