- Какое кошмарное здание! Ну, кто так строит? Ужас! Просто ужас! Полная безвкусица! - донесся до Виктории противный, но смутно знакомый голос.
Неприятный холодок пробежал по телу. Приехать в Барселону, чтобы увидеть собор Саграда Фамилия, и наткнуться здесь на Алесю? Для этого нужно иметь патологическое везение. Виктория начала медленно разворачиваться, чтобы ретироваться, но не успела скрыться. Алеся её заметила и взвизгнула:
- Вика?! Как я рада тебя видеть! Где бы ещё встретились? Сказать по правде, слышать уже не могу испанскую речь.
Виктория вымученно улыбнулась: - И я рада тебя видеть. Как твои дела? Как муж?
- Да уж! Давно не виделись. Ты ведь ничего не знаешь. Представляешь у этого мерзавца оказалось шестеро детей в Узбекистане. И он их содержал за мой счёт. А мне лапшу на уши вешал. То у мамы дом сгорел, то операция дорогостоящая нужна, то лекарства. Козлы они, в общем, все. Никому из них нельзя верить. А ты по-прежнему одна? Отдохнуть от трудов праведных приехала? Или, как я, по работе?
- Нет, с сыном повидаться. Он здесь у бабушки с дедушкой гостит.
- А ты что замужем за испанцем?
- Нет, просто у них вилла на побережье и они проводят там весь летний сезон.
У Алеси округлились глаза: - Ты вышла замуж за олигарха.
Виктория пожала плечами: - Нет, он обычный бизнесмен.
Говорить, что у неё нет и никогда не было мужа Виктория не стала. Почему-то у неё вдруг возникло желание утереть Алесе нос. Но и продолжать с ней беседу не хотелось. Поэтому женщина искала повод слиться. И нашла.
- Было очень приятно тебя здесь встретить, но меня ждет муж, - сказала Виктория и ломанулась прочь от Алеси.
Она почти бежала, но опасаясь, что Алеся увяжется за ней следом, оглянулась, и не заметила мужчину, внимательно разглядывающего бессмертное творение Гауди. От неожиданного толчка мужчина выронил из рук свой телефон.
Виктория не хотела задерживаться возле него и из вежливости бросила на ходу: "Con permiso", т.е. "извините" по-испански, но услышав в ответ фразу, состоящую сплошь из ненормативных слов на русском языке, притормозила. Мужчина поднял телефон, осмотрел его и только после этого взглянул на женщину, из-за которой пострадал. Его глаза расширились от удивления, а потом он расхохотался:
- Смирнова, ты как всегда в своём репертуаре. Тебе лишь бы мужика затоптать. Или ты уже не Смирнова?
Виктория прищурила подслеповатые глаза и узнала своего университетского одногруппника: - Кирьянов, ты что ли?
- Я, собственной персоной.
- Какими судьбами?
- Да, вот, решил себе в Испании недвижимость прикупить.
- Только не говори, что твой риэлтор Алеся.
- Какая Алеся?
- Ну слава богу! Хорошо, что ты не знаешь кто такая Алеся. Значит, будешь моим мужем.
- А ты не торопишься? Нужно как-то поближе узнать друг друга, вспомнить все твои трещинки, - сказал он томным голосом, поглядывая в ложбинку между грудей.
- У нас сын, ему два года, - продолжила быстро Виктория, не обращая внимание на его реплики.
- Надо же, как стремительно развиваются события в современном мире. А я думал, только кролики быстро размножаются. Или как там в старом фильме было? Монтаж?
Виктория вдруг зависла, глядя на него: - Чёрт, забыла, как тебя зовут.
- Вика, как ты могла забыть имя отца своего ребёнка? Или постель не повод для знакомства?
- Хватит ёрничать. Сейчас сам всё узнаешь. Спасай меня! На тебя вся надежда.
Предчувствия её не обманули. Она снова услышала знакомый голос, но Алеся её в очередной раз удивила. Женщина, как ледокол, вклинилась между ними:
- Павел Аркадьевич? Вот уж не ожидала. Какая встреча!
"Точно, Павел", - пронеслось в голове у Виктории.
Кирьянов растерянно хлопал глазами, разглядывая пышнотелую блондинку: - А мы знакомы?
- Неужели забыли? Я Алеся Нестеренко, риэлтор. Мы встречались на конференции, в прошлом году, летом, в Сочи.
- Извините, не припоминаю, - сказал Павел. - Там было очень много народу.
- Ну, конечно, Вы-то своего рода звезда, а мы так... погулять вышли, - произнесла Алеся с сарказмом. - Хотя я тоже весьма успешна в этой сфере. И достигла всего сама, без чьей-либо помощи.
- Я Вас от всей души поздравляю! - совершенно серьёзно ответил мужчина. - И очень рад за Вас. Теперь я Вас обязательно запомню. Познакомьтесь, это моя жена Виктория.
- А с Викулей мы давно знакомы, - расплылась в улыбке Алеся. - И очень даже дружны.
Виктория аж закашлялась от такой наглости.
- Да, что Вы говорите? Как тесен мир! Что же ты, моя дорогая, никогда не рассказывала мне о своей подруге? - Павел приобнял мнимую жену. Он уже понял, что пыталась донести до него Вика.
- Да, как-то случая не было, - подыграла она ему.
- Алеся, я благодарен судьбе за эту неожиданную встречу. Всегда приятно пообщаться с соотечественниками на чужбине, но у нас с Викулей заказан столик на двоих в ресторане. Так, маленькое семейное торжество. Так что прошу нас простить, но мы вынуждены Вас покинуть. Пойдём, дорогая, - он взял Викторию под локоток и повёл прочь от надоедливой особы.
- А теперь рассказывай, Викуля, как ты докатилась до жизни такой, что за тобой по всей Испании гоняется настырная риэлторша? Ты у неё кусок хлеба с маслом отняла? - спросил Павел, когда они отошли на приличное расстояние от места, где оставили Алесю.
Продолжение следует...