Найти тему
Ветер в волосах

Об услугах и адекватном их выполнении.

Всем привет! Вот и осень что-ли наступила? Холодно на улице, каждый день дожди... Уже в кофте просто не подходишь, нужно надевать куртку, плащ или пальто, да и шапку периодически хочется натянуть)) Но это ничего, зато красиво на улице, листья разноцветные, ммм, люблю краски осени и любоваться ими 😍

Я о чем хотела написать. Сталкиваюсь периодически с форменным непотребством в отношении у людей, работающих с людьми. Ну ты для чего работу свою работаешь? Чтобы к тебе люди шли, хорошие отзывы оставляли и приводили других клиентов, которые тоже оставались бы довольны твоей работой и вели своих друзей и так далее. Тут же важен не только сам результат твоей работы, а и тон общения, вежливость и все все вообще, что касается отношений.

А если я, как клиент, жду ответа днями и неделями и не дожидаюсь его, то это что? Хамство и непотребство это, вот что. И, даже при всем моём терпении и лояльности, у меня уже накипело и крышечка подпрыгивает.

Помните, может, я писала про то, как мы заказывали выпускной фотоальбом для класса? Я, в последний момент уже, предложила фотографа, взяла на себя обязательства по всей логистике и координации. Я знала этого человека онлайн уже много лет и её многие друзья рекомендовали. Мы переписывались, отвечая на сториз и посты в соцсеттях и реакция от нее была сразу, в тот же день или на следующий. Всегда.

Когда мы начали с ней работать, тоже она всегда была на связи, постоянно. Пока делали фотографии, подписывали договора и я собирала оплату. Всегда сотни вопросов от родителей же, я все передавала, получала оперативные ответы и все было ок.

У нас была создана группа в вк, как сказала фотограф, "для оперативной связи", где присутствовали и родители и дети и сама фотограф. И там, действительно, поначалу она выкладывала актуальную информацию и отвечала на вопросы.

И вот, деньги собраны, альбомы утверждены и отправлены (?) в печать. Это был апрель месяц. В мае меня начали ненавязчиво спрашивать родители, собственно, а когда? Ответом от фотографа было "в порядке очереди, мы сдали в печать поздновато, поэтому раньше июня вряд ли" Июнь. И снова "А когда же уже?". Я передаю фотографу. В ответ тишина. Родители пишут ей в соц.сетях - игнор, ну ок, тут можно списать, что посредник я и общение через меня. Но, ёлки ж, мне то она тоже не отвечает. Соцсети, месенджеры, все средства, в каждом от меня сообщение, а то и несколько, "что с альбомами? Родители в не понимании. Дай хоть какую-то инфу"

Через несколько дней ответ "альбомы едут, уже на подходе"

В итоге выяснилось, что это были не наши альбомы 🤦‍♀️ Вот тут я не понимаю, я, как простой обыватель, делая заказ на 500 рублей в типографию, получаю трек номер для отслеживания, я могу списаться с менеджером, работающим с клиентами и уточнить, все ли нормально. А фотограф говорит, что никаких треков нет, никакого доказательства (да, через 3 месяца родители уже спрашивали доказательства, что альбомы действительно были ютправлены в печать) она предоставить не может и у менеджера она уточнить информацию не может.

Потом начались болезни, из-за которых она не могла адекватно и оперативно отвечать, потом оказалось, что наши альбомы вообще неизвестно где и почему-то никак не могут прийти и она "со своих денег" отправила ещё раз заказ в печать... На 25 человек, ага. Потом они ещё 3 недели печатались и шли к нам... Родители пару раз порывались идти писать заявление на мошенничество 🤦‍♀️ меня трясли, как посредника, да и я уже, честно говоря, начала сомневаться в адекватности происходящего, хотя имею свойство доверять людям и обращаться к своей интуиции. И вот, Тадам! Конец августа, неделя до школы, альбомы нам отдают наконец-то! И тут, вишенка на торте! Нам было обещано в подарок сделать оживающее VR фото. Это, когда через специальное приложение наводишь камеру на фотографию в альбоме, а люди на фото начинают шевелиться и махать руками, разговаривать, прямо как в волшебных фото в фильмах о Гарри Поттере. Так вот, инструкция к этому должна была быть вложена в каждый альбом и её, конечно же не было, удивительно, правда, после всего происходившего?! Я спрашиваю, где? Ответ получаю "позже". Через день я уточняю, "позже" это когда? В ответ: "я же сказала, сейчас приложение не работает, потом скину" (не говорила) Проходит ещё несколько дней, я пишу, что некрасиво и не профессионально так поступать, что, если что-то обещано и должно быть в заказе, то оно должно там быть. Через 3 дня в группе в вк молча появляется пост с инструкцией. Фсе. Точка. Переслала родителям эту информацию, они также молча её приняли. Но кто-то уже вышел из группы, так как десятый класс, все поразбежались по разным школам... И фактически, они остались с недополученной услугой

По факту, альбомы классные, оживающее фото крутое, но даже я, с моим терпением и пониманием, хочу написать гневный отзыв о таком общении и отношении, когда информацию нужно вытягивать клещами и угрозами... И это человек, который уже много лет работает в этой сфере, не просто залетная ласточка, которая решила попробовать выпускные альбомы фотать и "ой, не получилось", а профессионал своего дела, к которому возвращаются каждый год за новыми фотографиями. Хотя, кто знает, может, это просто инстакартинка?..