Бетти и Виктор посторонним кажутся отцом и дочерью, такая большая разница в возрасте, по крайней мере внешне. На самом деле это "гастролёры", переезжающие из города в город мошенники, где Она играет роль соблазнительной приманки, Он делает всё остальное. По завершении очередного "тура" Бетти традиционно решает развеяться, побыть вдали от суженого и бытовой рутины. Виктор не против, ведь в назначенное время она должна явиться в назначенное место. Но на этот раз все идёт не по плану.
Клод Шаброль, образца 1997 года, в этот раз решил снять кино о мошенниках, с юмористическим налётом и небольшими вкраплениями триллера. Расписал роли на двоих, Изабель Юппер и Мишель Серро, пригласив в качестве третьей скрипки Франсуа Клюзе, он опрометчиво решил, что этого достаточно для успеха и популярности фильма. Но как говорила Остапу Бендеру подруга его детства Инга Зайонц - "И на старуху бывает проруха".
Шаброль упустил важную составляющую кино о мошенниках. А именно то, что с развитием сюжета, он должен содержать в себе резкие повороты на 180 градусов, чем далее, тем больше. История должна завлечь и поставить на место джентльменов и леди удачи так, что бы зрителю стало радостно или, наоборот, обидно за себя, то есть за героя, когда его обманывает напарник или делает вид, что обманывает, а на самом деле помогает, только в свойственной для мошенников манере.
Фильм после первой трети сильно снижает скорость и трансформирунтся в мелодраматичную историю выяснения отношений, где между делом, лениво, она испытывает его нервы на предмет доверия. После обещающего начала в духе Отпетых мошенников и Сердцеедок, смотреть за нелепыми мелкими подставами и полным раскрытием карт перед друг другом, когда матёрого мафиози дурачат как ребёнка по принципу "простота хуже воровства", мягко говоря не интересно.
Финал Шаброль писал скорее всего несколькими заходами, по крайней мере складывается впечатление, что придумав сцену с наручниками на пляже, он отошёл выпить рюмку другую, вернувшись решил соединить старинных партнёров, затем разъединить и снова по кругу. Это сработало бы, будь в этих сценах хоть немного напряжённости и правдоподобности в действиях персонажей Юппер и Серро. Но им не веришь, все понятно с самого начала расставания и поэтому конец воспринимается как жертва условностям жанра.
Скоротать вечер можно и с фильмами Ренни Харлина и Уве Болла, но Шаброль из тех режиссёров, на фильмы которого ставишь как на беспроигрышный вариант. И когда прогадываешь, как в начале Ставки сделаны, начинается мучительное страдание от бесцельно потраченного времени. Нечистая работа месье Шаброль, так и запишем.