Найти тему

Вернуть покупку продавцу на иностранной торговой площадке. Мой опыт.

Мы тратим много времени, чтобы найти желаемое, выигрываем аукцион, оплачиваем, ждем с нетерпением, получаем…и…не то! Прежде всего, берем себя в руки, очень обидно, но в данном случае нам нужно избежать финансовых потерь.

1. Вы заказывали не это.

Что не так? Получаем не то, что заказали, не ту вещь. Наши действия – пишем продавцу и сообщаем об этом, приложив фотографии. Честный ответственный продавец сразу вернет вам деньги, при этом не потребовав вернуть ему то, что получили вы.

Фото автора. Заказала брошь ту, что слева, получила ту, что справа. Продавец вернул деньги без отправки назад броши, что я получила
Фото автора. Заказала брошь ту, что слева, получила ту, что справа. Продавец вернул деньги без отправки назад броши, что я получила

Но иногда приходится отправлять вещь в обратный путь, и получать деньги уже после получения продавцом возврата.

Забавную историю Дело о черной розе. Продавец обманул сам себя можно прочитать здесь

2. Вещь имеет незначительные дефекты, но не представленные в описании.

Вы получили брошь (или что-то другое), где отсутствует стеклянная вставка. По описанию, покупали вещь без дефекта, а получили не том состоянии, на которое рассчитывали.

Брошь от Sarah Coventry выкрашена краской. Вероятно, была с большими потерями покрытия. Возвращена продавцу
Брошь от Sarah Coventry выкрашена краской. Вероятно, была с большими потерями покрытия. Возвращена продавцу

Если стразик найден в посылке, он выпал при транспортировке, то не беда, ювелир его вставит, а если нет? В этом случае нужно уведомить продавца. Обычно в таком случае он вернет несколько долларов с извинениями. И опять, если вы живете там, где есть ювелиры, где до них можно быстро добраться, а если нет?

В любом случае, уведомлять продавца нужно, хотя бы для того, чтобы он знал, что в будущем вам не нужно присылать вещи с дефектами, будут претензии, а возможно, что и возврат.

3. Полученное с существенными дефектами.

Получили вещь, представленную в описании как в отличном состоянии, а на деле…пришла вещь с потертостями, потерями покрытия, со сломанной застежкой, с разбитой большой стеклянной вставкой, которую никак не заменить.

Был у меня случай. Получаю брошь, на центральной вставке из арбузного стекла огромный скол, при этом осколков в посылке нет, то есть она была отправлена в таком состоянии изначально.

Очень советую обращать на это внимание, любят иностранные продавцы отвечать, что вещь повреждена при транспортировке. Опять же, плохо упакованная посылка – это ответственность отправителя. Смотрю внимательно фото продавца. Он так ловко его сделал, что никогда не догадаешься, что есть дефект.

Пишу, получаю ответ, дескать, давай я тебе 8 долларов верну, брошь стоила около 50$ Зачем? Что я с ними буду делать? Брошь в таком состоянии не стоит вообще ничего и отремонтировать ее невозможно! Отправляю покупку назад, получаю возврат денег.

Да, иногда бывает такое, что украшения действительно повреждаются при транспортировке, но мы платим не только за пересылку, но и за упаковку тоже. Поэтому переклад ответственности на перевозчика не проходит!

Вот полученное колье, вернее оно превратилось в бисер. Продавец вернул деньги сразу после предъявлении претензии.
Вот полученное колье, вернее оно превратилось в бисер. Продавец вернул деньги сразу после предъявлении претензии.
Брошь тоже повредилась при транспортировке, но все поправимо, вставка цела, ювелир все исправил
Брошь тоже повредилась при транспортировке, но все поправимо, вставка цела, ювелир все исправил

А если бы у этого продавца в описании лота стояло, дескать возврат не принимается – seller does not accept returns. Это он неправ! Еще как вернем! Если продавец не отвечает на сообщения об обнаруженных дефектах, мы открываем спор и сообщаем площадке, что получили товар, не соответствующий описанию. В описании лота не было же информации о дефекте?

И подделок это тоже касается. Заявлено одно, мы получили другое! Прикладываем фото и все! Площадка будет на стороне покупателя.

Но! Если вы все же по незнанию, невнимательности купили подделку, получили то,что было представлено в описании, вернуть вещь будет практически невозможно.

Еще больше интересных историй на моем канале -

Дело о сверкающей лилии. Отдай даром - здесь

Байки коллекционера. Неинтересное предложение. Купи для меня с убытками для себя - здесь

И особенно - Брошь Heisy Daus Pretty as Peacock Хитромудрый продавец. Оригинал и подделка - здесь

Большое спасибо за интерес! Всего доброго и Удачи!

Подписываемся на канал, будет много интересного!