Мы тратим много времени, чтобы найти желаемое, выигрываем аукцион, оплачиваем, ждем с нетерпением, получаем…и…не то! Прежде всего, берем себя в руки, очень обидно, но в данном случае нам нужно избежать финансовых потерь.
1. Вы заказывали не это.
Что не так? Получаем не то, что заказали, не ту вещь. Наши действия – пишем продавцу и сообщаем об этом, приложив фотографии. Честный ответственный продавец сразу вернет вам деньги, при этом не потребовав вернуть ему то, что получили вы.
Но иногда приходится отправлять вещь в обратный путь, и получать деньги уже после получения продавцом возврата.
Забавную историю Дело о черной розе. Продавец обманул сам себя можно прочитать здесь
2. Вещь имеет незначительные дефекты, но не представленные в описании.
Вы получили брошь (или что-то другое), где отсутствует стеклянная вставка. По описанию, покупали вещь без дефекта, а получили не том состоянии, на которое рассчитывали.
Если стразик найден в посылке, он выпал при транспортировке, то не беда, ювелир его вставит, а если нет? В этом случае нужно уведомить продавца. Обычно в таком случае он вернет несколько долларов с извинениями. И опять, если вы живете там, где есть ювелиры, где до них можно быстро добраться, а если нет?
В любом случае, уведомлять продавца нужно, хотя бы для того, чтобы он знал, что в будущем вам не нужно присылать вещи с дефектами, будут претензии, а возможно, что и возврат.
3. Полученное с существенными дефектами.
Получили вещь, представленную в описании как в отличном состоянии, а на деле…пришла вещь с потертостями, потерями покрытия, со сломанной застежкой, с разбитой большой стеклянной вставкой, которую никак не заменить.
Был у меня случай. Получаю брошь, на центральной вставке из арбузного стекла огромный скол, при этом осколков в посылке нет, то есть она была отправлена в таком состоянии изначально.
Очень советую обращать на это внимание, любят иностранные продавцы отвечать, что вещь повреждена при транспортировке. Опять же, плохо упакованная посылка – это ответственность отправителя. Смотрю внимательно фото продавца. Он так ловко его сделал, что никогда не догадаешься, что есть дефект.
Пишу, получаю ответ, дескать, давай я тебе 8 долларов верну, брошь стоила около 50$ Зачем? Что я с ними буду делать? Брошь в таком состоянии не стоит вообще ничего и отремонтировать ее невозможно! Отправляю покупку назад, получаю возврат денег.
Да, иногда бывает такое, что украшения действительно повреждаются при транспортировке, но мы платим не только за пересылку, но и за упаковку тоже. Поэтому переклад ответственности на перевозчика не проходит!
А если бы у этого продавца в описании лота стояло, дескать возврат не принимается – seller does not accept returns. Это он неправ! Еще как вернем! Если продавец не отвечает на сообщения об обнаруженных дефектах, мы открываем спор и сообщаем площадке, что получили товар, не соответствующий описанию. В описании лота не было же информации о дефекте?
И подделок это тоже касается. Заявлено одно, мы получили другое! Прикладываем фото и все! Площадка будет на стороне покупателя.
Но! Если вы все же по незнанию, невнимательности купили подделку, получили то,что было представлено в описании, вернуть вещь будет практически невозможно.
Еще больше интересных историй на моем канале -
Дело о сверкающей лилии. Отдай даром - здесь
Байки коллекционера. Неинтересное предложение. Купи для меня с убытками для себя - здесь
И особенно - Брошь Heisy Daus Pretty as Peacock Хитромудрый продавец. Оригинал и подделка - здесь
Большое спасибо за интерес! Всего доброго и Удачи!
Подписываемся на канал, будет много интересного!