В августовских публикациях рассказывала о летней школе, организованной университетом, где у студентов есть возможность совмещать обучение, практические занятия и отдых на море.
Одним из практических мероприятий был шестичасовой однодневный интенсивный игровой тренинг StartupGame, охватывающий восемь компетенций технологического предпринимательства.
Эти компетенции включают в себя генерацию и формирование идей продукта, формирование команды, проверку потенциальных клиентов, разработку гипотез и идей минимально жизнеспособных продуктов (MVP), обоснование бизнес-моделей, подготовку презентаций и ведение переговоров с инвесторами.
Minimal Viable Product (минимально жизнеспособный продукт) — тестовая версия товара, услуги или сервиса с минимальным набором функций (иногда даже одной), которая несет ценность для конечного потребителя.
Участники получили возможность получить наиболее актуальные знания в области технологического предпринимательства, диагностировать свои компетенции и разработать бизнес-проекты.
Ниже перечислены основные технологические направления:
Национальная технологическая инициатива - это объединение представителей бизнеса и экспертных сообществ для развития в России перспективных технологических рынков и отраслей, которые могут стать основой мировой экономики
Между занятиями можно было насладиться вкусными перерывами на кофе-брейк, где помимо чая-кофе были еще и кексы, фрукты и сэндвичи, а также получить подарки.
Программа обучения основана на полном погружении в процесс
Участники погружаются в игру и за один день проходят процесс разработки стартапа. В ходе выполнения заданий по разработке бизнес-модели стартапа, включая обсуждения в чате, участники и команда могут выставлять собственные оценки.
Получение "инвесторского финансирования" в финале означает, что команда имеет возможность выиграть ценный приз в виде мерча (толстовки с логотипом) от Южного Федерального Университета.
В результате студенты
- Ознакомились с основными тенденциями в ключевых секторах бизнеса, важных для технологического суверенитета Российской Федерации.
- Получили представление о ключевых элементах бизнес-моделей технологических стартапов.
- Показали творческие подходы к планированию и проектированию будущих стартапов.
- Приобрели способность анализировать ситуации в условиях неопределенности и ограниченности ресурсов.
- Опробовали работу в команде, распределения командных ролей и управления групповой динамикой.
- Ознакомились с алгоритмами поиска и генерации бизнес-идей для технологических стартапов, включая "доработку" существующих идей.
- Освоили инструменты проверки гипотез о потенциальных клиентах, их проблемах и потребностях, а также создания ценностного предложения для проекта.
- Познакомились с инструментами для разработки гипотез и идей минимально жизнеспособных продуктов (MVP) и обоснования бизнес-моделей стартапов.
- Приобрели способность организовывать работу по разработке и/или производству инновационных продуктов с учетом современных тенденций.
- Изучили структуру презентации стартап-проекта, а также улучшили свои навыки презентации, публичного выступления и обсуждения инвестиционной привлекательности проекта.
- Осознали свой собственный потенциал как предпринимателя.
- Все материалы и результаты развития, полученные в ходе тренинга, были собраны в "рабочую тетрадь" (подаренный блокнот).
Что можно добавить 👇
Предыдущая публикация по теме (ссылка) или 👇
Спасибо за внимание! Друзья, всегда рада видеть вас у себя на канале!
Хорошей погоды вам и добрых вестей!