Найти тему

Не слушать, что говорят «большие». Смотреть, что «они» делают.

Именно такой подход 👆помог мне:

- с нуля разогнать онлайн-школу Владимира Довганя до 100 млн в год

- затем продюсерский центр на 42 онлайн-школы 400+ млн в год

- и ещё школу финансовых консультантов DS Consulting с нуля на 100+ млн за 1-й год

Подписывайтесь на мой Telegram-канал Миллиард | Ярослав Гордов

Это мой личный блог, где я пишу про умный маркетинг и системные продажи услуг.

Если ты предприниматель, маркетолог/продюсер или эксперт, то заходи - в своем канале я открыто делюсь тем, за что другие берут деньги.

И вот что делал я (повторяя за большими):

1. Дешёвые входные продукты для быстрой окупаемости трафика и увеличения клиентской базы

2. Один главный продукт, в который идут все воронки продаж.

3. Тратили деньги на рекламу, даже когда она не окупалась. Каждый день шла рекламная компания. Например, в школу фин. консультантов мы привлекли более 100 000 лидов за 3 года.

4. VIP-продукты для максимизации прибыли. Тут как раз консалтинг / наставничество / услуги «под ключ»

5. Команда из 3 ключевых руководителей: отдел маркетинга, отдел продаж и отдел продукта.

Это достаточно просто, но делать нужно своевременно и постепенно.

Работая с людьми, я увидел причину, из-за которой большинство экспертов никогда не заработают хотя бы 100 млн руб. 

И главная причина: все их действия и мышление направлены на деньги «сейчас». При том, что нет вообще никаких процессов на большие, стабильные и лёгкие деньги в будущем. 

Все живут микро-запусками. Это уже супер, если получается. Но долго так ехать будет сложно….

Что вам с этого?

Откладывайте часть доходов в фонд развития своего проекта. Чтобы были деньги для найма команды. Расти без команды невозможно.

Подписывайтесь на мой Telegram-канал Миллиард | Ярослав Гордов

Это мой личный блог, где я пишу про умный маркетинг и системные продажи услуг.

Если ты предприниматель, маркетолог/продюсер или эксперт, то заходи - в своем канале я открыто делюсь тем, за что другие берут деньги.