Так коротко я обычно отвечаю на неопределившиеся номера, прервав неполное вступление к разговору. А вдруг этот звонок важный и кто-то из близких людей попал в непредвиденные обстоятельства и созванивается по телефону случайного прохожего. Такой короткий ответ не повредит вашему здоровью. Опрос или прослушивание рекламы может занять 15 минут, время, когда голова находится в поле сверхвысокочастотного излучения (СВЧ), того самого излучения от которого мрут тараканы, а у мышей возникают онкологические заболевания. У людей последствия воздействия СВЧ излучения несколько затянуты и, тем не менее, рост числа онкологических заболеваний я связываю с неправильным использованием мобильников.
В России количество больных с опухолью мозга с каждым годом увеличивается. Мне скажут — просто диагностика стала лучше. А не буду спорить. Да, жизнь стала лучше, и максимальный процент заболеваний принадлежит старшему возрасту, но рассматривая график я вижу , что и дети уже рождаются с онкологией. В прошлом веке, держа экзамен по охране труда, я отвечал, что воздействие сверхвысокочастотного облучение будет сказываться на будущем поколении.
Я не доктор, а техник радиосвязи по образованию, и прижатая к голове антенна передатчика сотового телефона противоречит всем норма безопасности.
Исключительно для этой самой экстренной связи подходит самый простой кнопочный сотовый телефон. Ношу его с собой всегда полностью заряженным и этого заряда хватает более чем на неделю и в этом его основное преимущество перед навороченными смартфонами. Его простота – залог надёжности. Телефону уже 13 лет. За это время менялся только аккумулятор.
Такой телефон незаменим в длительных поездках.
Вспоминается случай десятилетней давности, когда в пути сломался автомобиль. Все, кто был рядом достали свои гаджеты, но уровень заряда их аккумуляторов был на нулях. И вот тут опять был мой выход с телефоном, имевшим полную шкалу уровня заряда. Далее звонок другу с персональным компьютером. Последующая переадресовка номера моего телефона на ближайший от нас таксомоторный парк и эвакуатор. Здесь важно было обеспечить устойчивую, непрерывную радиосвязь, с не разрядившимся аккумулятором мобильника, объясняя месторасположение сломанного автомобиля службам сервиса. За городом, вдали от ретрансляторов сотовой связи, работающий телефон разряжается сильнее вследствие большей мощности передачи. Не прошло и 10 минут, как две машины (такси и эвакуатор) подъехали одновременно.
Сейчас интернет (Wi-Fi) повсюду: в домах, на улицах, в парках, в метро и в наземном транспорте. Все идут, стоят, сидят, подсвечивая лицо экранами смартфонов. А если увидите в вагоне метро деда без очков, стоя читающего книжку, - знайте это я. Вот читать книги на ходу, как это получается у людей с экранами перед лицом, я не научился. Проблема в том, что я привык к бодрой ходьбе и старческая сгорбленная походка с экраном гаджета перед собой не для меня. Чтение отвлекает меня от действительности. А в вагоне транспорта я не могу смотреть на людей, которые в течение длительного времени в смоге сверхвысокочастотного излучения WI-FI прогревают мозг антенной передатчика мобильника, вплотную прижатой к голове и в дополнении закрытой ладожской. Напомню, что в таком, экранированным телом, состоянии передатчик мобильника излучает максимальную мощность, верша химические процессы в организме на клеточном уровне.
Я двигаюсь за шеренгой зомбированных людей, смотрящих в экраны перед собой. Обойти невозможно. Вестибюль метро подходит к ступеням лестницы на нижний уровень. Я в панике, воображение рисует мне ближайшее будущее. Кто-то из шеренги оступается и падает, а остальные спотыкаются об него и летят вниз. Я не доктор, но на рефлекторном уровне бросаюсь помочь подняться или ломая рёбра, делаю искусственное дыхание.
- Осторожно лестница! Но меня не слышат, уши закупорены наушниками.
Мне вспоминается случай, когда из-за погодных условий соединение с интернетом было оторвано, и банковская карта пригодилась на заправке только для снятия наледи с лобового стекла автомобиля. Кстати, очень удобная вещь, которая из-за своей мобильности занимает меньше места в сравнении с автомобильным скребком.