В крыле пофигистов Мина облюбовала верхнюю койку в одной из самых больших и густонаселенных спален. Так близко к потолку, что, сидя с учебником в руках, она касалась его макушкой, а взбираться в это гнездо приходилось по лестнице мимо восьми уровней этажерки, державшейся на чарах, чудом не развеявшихся со смертью автора.
Соседние вершины пустовали, и,вопреки былой привычке ко всеобщему вниманию, ее это радовало. Правда, вскоре карабкаться мимо чужих гнездовий ей надоело и она за пару недель освоила левитацию. Чтобы не привлекать внимание отработкой сложного приема, практиковалась ночью. Пару раз приложилась головой о потолок, а однажды чуть не покалечилась, комично уцепившись руками за край койки на седьмом этаже. Просить о помощи было некого: спавшая в ней девица выпила лошадиную дозу снотворного и не проснулась бы и от ударов орочьего барабана. Но, к счастью, обошлось.
Получив возможность восстановиться со сменой Ордена, Мина надеялась тихонько закончить учебу, а после поквитаться с остроухим узурпатором директорского кабинета, отстранившего от руководства Орденом Ивана Ивановича. Простить такое она не могла, невзирая на то, что белый маг сохранил должность преподавателя и окончательно освободился от постылой бумажной волокиты.
Уход Вальдемара тоже ее подначивал, и то, что здесь его желания с интересами Темникова совпали, ее не смущало. В ее жизни, до того несколько сумбурной, появился настоящий Смысл.
***
Застенчивость среди Диминых недостатков ранее не числилась, поэтому появление этого качества стало для него серьезным испытанием. Его предыдущие романы были скоротечны. Они проносились по касательной, не успевая как-то изменить или хотя бы всколыхнуть его сущность. Просто коротенькие эссе на одну ночь, надежно укрытые в ящике стола — конфиденциальность была главным условием тех, кто помогал ему постигать азы любовных утех. Никаких препятствий на этом пути ему не встретилось и спотыкаться тоже не доводилось.
Не мудрено, что каждая деталь собственного облика и биографии вдруг показалась ему ничтожной, от низкого происхождения до худощавого телосложения. Он мучился от этого и вместе с тем чувствовал неведомое ранее необъяснимое счастье, самые сильные в жизни чувства, которые разрывали его изнутри. Но чем сильнее эти чувства рвались наружу, тем сильнее Дима замыкался в себе. Он стал избегать под разными предлогами встреч с приятелями, информаторами и потенциальными клиентами. Чувствовал себя ужасно уязвимым и содрогался от мысли о дне, когда его тайна всплывет на поверхность.
Знакомство их состоялось внезапно. С тех пор как крыша отправилась в долгое путешествие по наклонной, Дима не раз рисовал в голове упоительные картины, где он в костюме известной и почитаемой гильдии волшебников, сверкая начищенными сапогами, небрежно и как бы неохотно приглашает Мину прокатиться на собственном паруснике. За этим полотнищем следовало другое. На нем они любовались звездами и видом друг друга без одежды. Были там и более пикантные картины, куда ж без них. Но вот с материализацией этих грез вышла неувязочка — даже полгода спустя после памятного урока ему не хватало духу с ней заговорить.
Навязчивая мания не только не прошла, но достигла апогея. Он узнал о ней все, что мог: любимые блюда, цветы, предметы, досконально изучил все привычки, но стало лишь хуже. Девушка оказалась прямо-таки стерильно правильной. Такую не покорить ни скабрезным анекдотом и сальными шуточками, ни банальными комплиментами про сапфировые глаза... Нужно было что-то экстраординарное, чтобы выделиться среди ватаги ее воздыхателей, но качества, что он в себе доселе пестовал, для этой цели не годились.
Все это вылилось в проблемы со сном и зубодробительную меланхолию.
Так вот, в один безрадостный выходной Дима вяло жевал гренок в гостиной Ордена, по привычке запивая его кофе. Перед ним был учебник по трансформации неодушевленных предметов, в который он то и дело рассеянно поглядывал, с трудом вникая в содержание.
И в этот момент в зале появилась она.
Сердце Димы и возомнило себя скакуном, но при этом ему удалось сохранить скучающий и отстраненный вид. Боковым зрением он попытался определить, куда она идет. А она шла прямо к нему. И очень уверенно.
— Слышала, что ты самый ловкий пройдоха во всех трех Орденах, — заявила она, словно они беседовали всего полчаса назад.
Слишком громко для потенциального клиента, хорошо, что в гостиной не было никого кроме них.
От удивления Дима поперхнулся гренком, но прокашлявшись, продолжил демонстративно скучать.
— Чем могу быть полезен?
— Мне нужно вывести одного мерзавца на чистую воду.
— Всего одного? Пожалуй, смена Ордена пошла тебе на пользу. Я считал, святоши более радикальны в своих устремлениях. — Он нарочно растягивал каждое слово, всем своим видом выражая лень и пренебрежение.
— Так ты поможешь мне или нет? — Она, в свою очередь, отыграла партию раздражения, но Дима как опытный лгун распознал, что за ним кроется: он был нужен ей, возможно, был единственной надеждой.
— Любопытно, и кто же это? — он углубился взглядом в книгу, но буквы расплывались перед глазами.
— Скажу только если согласишься, — запальчиво бросила она.
Жест отчаяния — подумал Дима.
— И почему я должен согласиться? Вдруг речь идет о Темникове? — усмехнулся он и тут же укорил себя за это.
— А как я могу быть уверена, что ты не проболтаешься, если струсишь? — выпалила она в ответ, но перед этим слегка вздрогнула, будто предположение попало в цель.
И Дима это заметил. Во рту разом пересохло, а желудок скрутило от дурного предчувствия. Он попался и прекрасно понимал это. Ради нее он готов был забраться в пещеру вирмов голышом, если потребовала бы ситуация. Собрав остатки цинизма в кулак, он поинтересовался осипшим голосом:
— А что я получу взамен?
К этому вопросу она явно была готова: обхватила его шею тонкими пальцами, запустив волну мурашек по телу бедняги, а после, наклонившись, поцеловала. Скромно, но ему этого почему-то хватило. Наступил полный паралич воли.
*****
ПРОДОЛЖЕНИЕ:
Дорогой читатель!
Ты можешь прочитать книгу полностью и даже поделиться ею с друзьями:) по ссылке: https://www.litres.ru/book/sergey-markov-30994578/koridor-65822062/
Буду рад вашей поддержке и вашим откликам на моё творчество - подписке на этот канал, комментариям, лайкам, оценкам и отзывам на ЛитРес - всё это очень важно для меня и вдохновляет продолжать писать.