Найти в Дзене
Красный Лотос

Сумерки души моей. Глава 11

Каир (открытые источники)
Каир (открытые источники)

Книга основана на реальных событиях.

По дороге до салона красоты, где Имад оставил Рашу, он все никак не мог выбросить из головы слова Фуада. Получается, что он не просто купил себе игрушку на год, но и погубил одну человеческую жизнь ради своей забавы. Нехорошее чувство шевельнулось у него внутри, будто голодная кошка когтями провела по сердцу.

Войдя в салон, он увидел совершенно преображенную Рашу - ей покрасили волосы в более светлый цвет и уложили в аккуратную прическу, неброский макияж подчеркнул красоту ее глаз, а купленное накануне платье превратило деревенскую девочку в элегантную девушку. Но стоило сделать Раше один шаг в туфлях на каблуках и стало понятно, что внешний наведенный лоск не способен изменить сути - Раша деревенская девочка, которая никогда в своей жизни не носила обувь...

Чтобы пойти прогуляться и поужинать в ресторане в центре Каира для Раши пришлось купить другие туфли, в которых она могла ходить, однако образ принцессы, так тщательно создаваемый работниками салона красоты, был безвозвратно утерян.

На Каир уже спустились сумерки, людей на улицах заметно прибавилось, отовсюду раздавались голоса зазывал в кафе и рестораны, беспрестанно терзали уши гудки автомобилей, стоящих в непрекращающейся пробке. Последняя бордовая полоска света на западе выглядела немного зловеще, будто кровоточащая рана, а над бесконечными минаретами города взошла полная луна.

Имад с Рашей подошли к набережной, на которой притаился уютный ресторан с видом на реку. Присев к окошку, Раша во все глаза смотрела на главную артерию Египта - его спасение, утешение, источник пищи и финансов, на реку Нил. Волны реки текли неспешно и величественно, тонули на горизонте во мгле, а над рекой город Каир сверкал миллионами огней и шумел на разные голоса.

Этот странный контраст между спокойным и тихим Нилом и буйным, сумасшедшим и ярким городом надолго загнал Рашу в раздумья. В ее 14-летней голове билась только одна мысль - она думала о том, что год пройдет и ей надо будет куда-то уйти, а куда? Ответа не было, а Имад молча смотрел на девочку со взрослым взглядом, и то неприятное чувство, которое поселилось в его сознании сегодня днем, вновь царапнуло сердце и обожгло душу.

Спустя некоторое время к столику Имада и Раши подошел официант. Сначала Раша даже не отвлеклась от вида за окном ресторана, а потом, будто клинок вонзился в ее сердце - в отражении стекла за ее плечом в форме официанта стоял Абдул...

Абдул с трудом устроился на работу официантом в этот пафосный ресторан почти в центре Каира. Он долгое время привыкал не хромать в обуви, его ноги, привыкшие к свободной деревенской жизни, были все в мозолях от тесных форменных ботинок.

Первое время после смены Абдул ходил домой пешком, так как денег не было даже на тук-тук, но так как ноги опухали от долгого дня на ногах, он просто снимал ботинки и шел босиком, покуда не попался на глаза одному полицейскому. Тогда пришлось применить все свое красноречие для объяснения, почему это Абдул ходит по городу без обуви. На счастье деревенского парня буквально в паре метров случилась мелкая авария, и пока полицейский выяснял, не нужна ли кому-то помощь, Абдул скрылся в полумраке ближайшей подворотни.

Абдул писал заказ, который диктовал ему Имад и даже не смотрел в сторону Раши, так как на женщин смотреть было запрещено. Ему и в голову не могло прийти, что его любимая, ради которой он снимал крохотный закуток в квартире, в которой тараканы были большими хозяевами, чем люди, откладывая на свадьбу каждую монетку, сейчас сидит в дорогом ресторане подле своего богатого иностранного временного мужа.

Раша забыла, как дышать. Ее сердце колотилось в груди, словно у асфуры (воробья), руки тряслись мелкой дрожью и единственное, чего ей хотелось, это встать и убежать, куда глаза глядят, но она старательно смотрела в окно, в надежде, что Абдул ее не узнает в этой одежде и с этим цветом волос.

Приняв заказ, Абдул отправился на кухню ресторана, а Раша смотрела ему в след в отражении стекла, пока Имад не тронул ее руку:

- Раша, на что ты так пристально смотришь?

- А? Нет, нет, ни на что, просто задумалась... - растерялась девочка,

- О чем же думает моя дорогая женушка? - игриво провел Имад пальцем по ладони Раши, которую она инстинктивно спрятала под стол,

- Ни о чем, просто я впервые в подобном месте... - протянула она и вновь уставилась в окно.