После многочисленной критики BMW наконец пересмотрела своё решение и отказалась от идеи сомнительного абонентского сервиса, в рамках которого пользователю предлагалась платная подписка на и так стандартную функцию подогрева сидений.
Вместо этого автопроизводитель решил сосредоточиться на разработке услуг, связанных с ПО, включая помощь водителю при вождении и парковке. Об этом рассказал член правления BMW по продажам и маркетингу Питер Нота, отметивший, что таким образом пользователь сможет адаптировать авто под собственные потребности. При этом он не уточнил, будут ли эти возможности уже предустановлены в автомобилях.
Что касается подписки на подогрев сидений, которая впервые была анонсирована ещё в 2020 году, на её отмену повлияла не только негативная реакция поклонников бренда, но и низкий интерес со стороны пользователей.