Никита Чаплин поделился полезной информацией о том, что делать, если услуги управляющей компании не соответствуют установленному стандарту. Перед нами несколько вариантов действий.
Во-первых, можно обратиться в аварийно-диспетчерскую службу с жалобой, конкретизируя, чем именно вы не удовлетворены. Обращение будет зарегистрировано и рассмотрено, однако, если решение не будет принято или оно не будет соответствовать вашим требованиям, у вас останется право написать претензию руководителю управляющей компании. Согласно закону, ответ должен поступить в течение 10 дней.
Во-вторых, если услуги управляющей компании не соответствуют нормативам, нарушая тем самым закон о защите прав потребителей, жильцам остается возможность пожаловаться в Роспотребнадзор. Для этого несколько жильцов могут написать коллективную жалобу, в которой они указывают на нарушения совместно. Такая процедура позволяет усилить вес и значимость жалобы.
Наконец, если новый дом находится на гарантии, а отделка была включена в стоимость квартиры, жильцы имеют право требовать исправления недостатков в ремонте как внутри своей квартиры, так и на общей территории подъезда. В данном случае жильцам необходимо связаться с застройщиком или управляющей компанией, чтобы они предприняли меры по устранению недочетов в соответствии с гарантией или договором на оказание услуг.
Все эти действия помогут жильцам защитить свои права и добиться исправления ситуации, если услуги управляющей компании не соответствуют установленному стандарту.
____________________________________________
Получите подарок на выбор
(материал придёт личным сообщением в телеграмм):
2. Как агенту по недвижимости построить личный бренд в социальных сетях?
3. Образцы 20 договоров и актов, полезных в работе для агента недвижимости
4. 10 нейросетей для работы с текстом, видео и изображениями