Мэри Остин, также известная как "единственная девушка Фредди", с августа выставляет на аукцион тысячи вещей, принадлежавших когда-то солисту Queen. Его лучшая подруга, девушка, на которой он собирался жениться и которую он (даже после расставания) всегда называл "своей второй половинкой" решила продать костюмы, инструменты и рукописные тексты песен певца, всё самое ценное, что завещал ей Фредди.
Получив собственности на 75 миллионов фунтов после кончины Меркьюри, Остин жила в унаследованном доме и крайне редко выходила на публику. Причину распродажи Мэри не скрывает, она объяснила ВВС, что это станет «самой зрелищной публичной выставкой в истории нашей компании».
Обширная коллекция вещей Фредди собиралась более 30 лет и после смерти звезды в 1991 году жила нетронутой в его доме в Западном Лондоне. В своем объявлении о продаже реликвий Мэри заявила, что коллекционные вещи «познакомят вас глубже с личностью и человеком, которого я знала». С другой стороны женщина все-таки призналась в неурядицах с финансами, которые «нужно привести в порядок». «Пришло время принять трудное решение закрыть эту особенную главу в моей жизни». За исключением нескольких «личных подарков» и фотографий пары, она продает все.
Так, с молотка за $2,2 миллиона улетело фортепиано Yamaha Grand Piano, на котором Фредди сочинил «Bohemian Rhapsody»
Оно "побило" рекорд фортепиано Леннона, на котором тот сочинил «Imagine», его отдали за $2,1 миллиона.
Кроме инструментов и легендарных костюмов Фредди на аукционе выставлены предметы роскоши, которыми музыкант обставлял своё жилище. Редкие картины известных художников, предметы мебели разных эпох, роскошные ювелирные украшения, тексты песен, даже расческа для усов, все, что охарактеризовывает Меркьюри.
По этому поводу сокрушается и Брайан Мэй:
«Завтра самые сокровенные личные вещи Фредди и черновики, которые были частью того, что мы делили на протяжении многих лет, уйдут с молотка, чтобы достаться тому, кто предложит самую высокую цену, и исчезнут навсегда. Не могу наблюдать за этим. Для нас, его ближайших друзей и семьи, это слишком печально».
Мы согласны с музыкантом, каким притягательным местом был бы дом-музей Фредди Меркьюри, где все бы лежало так, как он это оставил перед своим уходом. И столько же немало бы денег прижимистая Осин набрала бы на одних только билетах. Дура набитая.