На консультациях постоянно слышу одни и те же вопросы, связанные с придумыванием контента.
Самые распространённые: ничего не происходит, как досуг связать с основной деятельностью и какой процент личного показывать.
Для начала поймите то, что вы единое целое и делить себя на части не совсем правильно. Сегодня вы можете рассказать в блоге больше про работу, а завтра о том, какое у вас хобби. Любое из занятий будет олицетворять вас.
Единственный нюанс - это не ведите аккаунт без эмоций. Самая распространённая ошибка - это образ строгой училки, которая отчитывается перед подписчиками. Большинство именно так и ведут свои аккаунты. Поздоровались, отчитались как прошёл день, попрощались до следующего отчёта. Не делайте так.
Расскажите какую-то историю из жизни. Покажите атмосферу места в котором вы находитесь. Даже, если вы просто снимете себя идущего без монолога - это придаст динамики вашему контенту. Да, не все умеют создавать живой сторителлинг. Даже у меня не всегда получается. Но чем больше вы будете тренироваться, тем лучше.
Попробуйте выполнить простое задание:
- Выпишите в столбик все профессиональные компетенции, о которых обычно рассказываете в блоге. Или давно хотели, но не знаете с чего начать.
- Во второй столбик выпишите события, которые с вами происходят в жизни. Эти события не должны быть связаны с вашей основной деятельностью. Например, застрял в пробке, поливаю цветы, читаю книгу, встречаюсь с друзьями, пошёл в магазин.
- Теперь объединяем темы из первого и второго столбика. У вас должен получиться новый взгляд на историю. Например, начинаете рассказывать о том, как застряли в пробке и обязательно показывайте. Расскажите о своих эмоциях. Куда спешите и что будет, если не успеете. Дальше спросите, а где застряли ваши подписчики: в продвижении, продажах, написании текстов и т.п. Обязательно в привязке к вашей деятельности. Далее пригласите людей к себе на консультацию или дайте какой-то полезный совет, предложите скачать чек-лист. Посмотрите, какой интересный сторителлинг получился, а началось всё с того, что вы застряли в пробке.
Контент вокруг нас. Нужно только научиться его замечать.
Хотите ещё больше приёмов, которые помогут вам с созданием контента? Приходите на консультацию, подскажу.