Первая ступень максимально дуракоустойчива. Но я живу в очень интересном мире, в мире имитаторов и мнений. Чего только не услышишь о своей практике: «углубляют», «переводят на более высокий уровень», «адаптируют»… Прежде чем имитировать мою практику, ее «углублять», экспериментировать или создавать нечто на ее основе и т.д., надо знать, что такое медитация, и что есть Мастер медитации (Мастер Дзэна). Если есть Мастер медитации, он во мне и в моей практике никак не нуждается. А имитаторам моей практики полезно знать: когда со змеей (энергия) заигрывают, она может и укусить – см. выше три негативных примера.
Вторая ступень требует максимальной ментальной дуракоустойчивости. Третья – абсолютной. Потому вторая ступень мною пока не преподносится: поле не готово, и само по себе опасно – сплошные экспериментаторы. И в мире возник даже дефицит специалистов. Вместо них – легион «полупросветленных» и «просветленных» «мастеров». Как отличить просветленного Мастера от экспериментатора, ниже будет сказано.
Первая ступень в практике раскрывает энергетические замки, центры (чакры, семинебесье) и развязывает энергетические узлы на теле. Их закрытость обусловлена подражанием с детства окружению. Имитация ребенка так же бессознательна, как и у животного при наборе навыка.
Магнетизм ребенка безупречен. Энергоинформационные структуры он записывает непосредственно на себя – это его способ познания мира. В целях выживания ребенок независимо от себя блокируется, чтобы соответствовать данному ареалу. Т.е. он изначально Будда – принимает мир таким каков он есть и далее впадает в невежество. Таким образом формируется энергоинформационная карта – дом для именного «я». Через эту карту у взрослого будет бессознательно происходить приятие или неприятие, и кризисы неминуемы. Таким образом, каково ментальное поле общества, такими и становятся дети.
Итого, человек несет на себе множество энергоинформационных структур: коллективное бессознательное действует на него извне. Оно может быть как положительным, так и отрицательным. К примеру, если перед ребенком ползать, для него будет естественно ползать, а ходить – противоестественно. Согласитесь, первичную энергоинформационную структуру обусловливает ближайшее окружение. До определенного возраста это вполне нормально – ребенок постигает мир людей, где бытие определяет сознание…
Дополнительно см. «Другой – часть III», тема именного «я» и как производить медитативный анализ на слово.
[Поток 11:13–18]
<< к предыдущей части [ … ] к следующей части >>
©Мастер ХОРА, 2002
«ПОТОК. Эволюционно-медитативное сознание»
#мастер_хора #мастер_дзена #мастер_медитации #имитаторы #экспериментаторы #невежество #ареал #коллективное_бессознательное #энергоинформационная_карта #имённое_я #бытие #сознание #сознательная_видовая_эволюция