Когда я начинала работать в текущей компании, то стало очевидно, что руководитель очень занят, но не очень понятно, чем конкретно.
Мне нужно было понять, в какие конкретно процессы вовлечен руководитель и что из его задач можно делегировать.
И разобраться в этом помог хронометраж!
Как это выглядит?
⏳Раз в 30 минут я отправляла ему сообщение в Телеграм с вопросом: “Что ты делал последние 30 минут?”.
В ответ на это сообщение он перечислял все, чем занимался.
⏳Я переносила все ответы в отдельный календарь и присваивала задачам теги “работа с клиентами”, “встречи”, “личные задачи”, “работа с сотрудниками”, “документооборот” и т.д.
⏳Через неделю я показала руководителю результат. На календаре было видно, что в каждые полчаса он выполняет от 2 до 6 задач. Кажется, что вау как много и круто, но на деле он много переключается и отвлекается на входящие запросы.
А еще я обратила внимание руководителя на то, что за неделю он ни разу не успел нормально пообедать и передохнуть.
⏳Благодаря календарю мы отследили, какие задачи съедают больше всего времени.
Проранжировали их по приоритетности и начали их делегировать.
Часть задач забрала я, часть описали и передали текущим сотрудникам и подрядчикам.
Наняли одного нового сотрудника и подобрали несколько подрядчиков.
В итоге получилось высвободить 4 часа времени в день.
Эти часы руководитель направил на задачи развития компании, для которых раньше просто не хватало времени.
Вот так с помощью простого инструмента мы повысили эффективность работы, освободили время для задач развития и последнее, но не менее важное, дали руководителю свободное время.