Мы с вами дожили до времён, когда всё решает нЕ- специалист. Не специалист в образовании, например. Для меня специалист это человек, образно говоря, от сохи. Тот, который пришёл в школу молодым неоперившимся педагогом, поработал не меньше 10, а лучше 15 лет, имеет понятие о кухне учителя. И вот такого человека можно послушать, поставить на высокие должности, и решения он будет принимать ответственные. А главное такие, которые нужны школе. У нас с вами как раз противоположная ситуация. Решения принимают чиновники и реформаторы, для которых важны бизнес и прибыль. Без человека. Что с этим делать?Обсудим)) Боль учителя. Учителя пишут про свою работу, и правда это больно читать. Потому как понимаешь каждое слово. Пишут коллеги с разным стажем и опытом работы. Вот последний пост, который сильно задел читателей и вызвал бурное обсуждение. Но глядя на всю эту, не знаю как назвать, слово подберите сами, хочется понять, что делать учителям в этих условиях? Когда детей учить это не основное ст
Директор не думает про учителя. Почему учитель должен думать про директора? Мнение читателя
8 сентября 20238 сен 2023
4609
2 мин