Собрали лучшие материалы за неделю — максимум пользы в одном месте.
- Отличные новости от наших коллег из Поинтера: теперь Активатор отзывов умеет запрашивать у гостей обратную связь через WhatsApp. Разобрались, как это работает, а еще обратили внимание на другие интересные фишки сервиса: например, как дарить подарки за отзывы или генерировать небанальные ответы с помощью нейросети? Узнать.
- Разбор заявок от клиента за два часа — миф или реальность? Узнали в интервью у операционного директора техподдержки «Леммы» Давида Гурова. Почитать.
- «Великолепная пятерка»: ключевые сотрудники в ресторане, без которых не получится привести бизнес к процветанию. Не все из них должны быть в штате — но тогда обязательно надо подумать о том, кто будет исполнять их функции. Смотреть карточки.
- Собрали 5 реальных примеров использования нейросети в работе ресторана: от генерации нового меню до создания продающих текстов и аппетитных фуд-фото. Заглянуть.