Найти в Дзене

Попутчики. Часть 4

– Я требую отдельную комнату! – закричала Кристина. – Не кричите! У вас соседи тихие, смирные. Никого сейчас нет. Все отдыхают. А вот вечером, когда они вернутся, если услышат ваши рыдания, выкинут вас. А вам ведь некуда идти. Да, кстати, дамочка, может, я и ошибаюсь, но вам несказанно повезло. С вами рядом такой мужчина! Вы, получается, без кавалера и при кавалере. Так бывает только в сказках. Сколько женщин сюда приезжает с одной заветной целью – найти себе достойного жениха! А у вас не просто жених, а настоящий самец! – Спасибо, конечно! Дальше я сама как-нибудь разберусь, – и Кристина закрыла дверь прямо перед носом у Мамы. – Пожалуйста! Как хотите! Ну, никакой благодарности! Стараешься для них, а получается – всё одно: ничего я не знаю, нахамят мне или того хуже – обругают по-деревенски! Бабулька заняла своё привычное место – пост с выдуманным названием «Срочная туристическая служба», сокращённо – СТС, и вдруг вспомнила про ключи. – Э, дамочка! – постучалась Мама в дверь. – Я с р

– Я требую отдельную комнату! – закричала Кристина.

– Не кричите! У вас соседи тихие, смирные. Никого сейчас нет. Все отдыхают. А вот вечером, когда они вернутся, если услышат ваши рыдания, выкинут вас. А вам ведь некуда идти. Да, кстати, дамочка, может, я и ошибаюсь, но вам несказанно повезло. С вами рядом такой мужчина! Вы, получается, без кавалера и при кавалере. Так бывает только в сказках. Сколько женщин сюда приезжает с одной заветной целью – найти себе достойного жениха! А у вас не просто жених, а настоящий самец!

– Спасибо, конечно! Дальше я сама как-нибудь разберусь, – и Кристина закрыла дверь прямо перед носом у Мамы.

– Пожалуйста! Как хотите! Ну, никакой благодарности! Стараешься для них, а получается – всё одно: ничего я не знаю, нахамят мне или того хуже – обругают по-деревенски!

Бабулька заняла своё привычное место – пост с выдуманным названием «Срочная туристическая служба», сокращённо – СТС, и вдруг вспомнила про ключи.

– Э, дамочка! – постучалась Мама в дверь. – Я с разговорами забыла вручить вам парочку ключей от парадного входа и ваших апартаментов.

– Да, – приоткрыв дверь и взяв ключи, ответила Кристина, – я уже сама собиралась к вам. Вы не сказали, сколько мы будем платить за сутки.

– Не так много, как бы мне хотелось. Одна тысяча рублей на двоих. Ведь вы, однозначно, засланные казачки и знаете моё настоящее имя, – сообщила Мама.

– Я – знаю, – убедительно сказала Кристина. – Вы – Суламифь.

– Да тихо ты, дурочка! – скомандовала Мама. – Услышат ведь! Мне неудобно, когда меня так называют. Вот что значит – быть единственным ребёнком в семье учёного-историка. Всю жизнь я вынуждена жить с этим проклятием. Наверное, со времён царя Соломона это имя никому не давалось. Мой отец… Он так любил эти все легенды и мифы, что решил одну из них воскресить в двадцатом веке. Так появилась я, Суламифь.

Пока Николай спал, Кристина располагалась в комнате. Она уступила ему большую кровать. Решила, что сама будет спать на полу. Это даже выигрышнее, учитывая не только жаркие дни, но и ночи. Происходящие события заставили хрупкую женщину всерьёз задуматься. Отпуск, она посчитала, катастрофически был испорчен. Посторонний мужчина создавал малоприятные неудобства. Кристина чувствовала себя обделённой. Её загнали в угол и заставили повиноваться. Да кто вообще такой этот Николай?! Попутчица плюнула на спящее волосатое создание и начала заниматься своими обыкновенными делами.

– Ветер с моря дул, ветер с моря дул!.. – громко запела Кристина, и её попутчик сначала, полусонный, лениво повернулся на правый бок, а потом и окончательно проснулся.

– Что за чертовщина?! – возмутился невыспавшийся мужчина. – Вы всё ещё здесь?!

– А куда же я денусь, по-вашему?! Мама не нашла для меня ничего подходящего. На улицу я не пойду. Николай, давайте жить дружно! Я не помешаю вам. Буду даже спать на полу. Вы вон какой большой. Вам и кровать впору.

– Хорошо. Я вечером хочу посмотреть природу и здешний мир. Вам тоже советую не сидеть на месте. Не для того вы сюда, наверное, приехали, чтобы смотреть на эти красоты из окна. Да, Кристина, нам уже пора перейти на «ты». Хорош уже, выкая, издеваться друг над другом.

– Ты переменился, – заметила женщина.

– Куда мне деваться?! Красивая и элегантная дама живёт вместе со мной. Неужели я похож на чудовище?! Конечно, я войду в положение и обижать эту даму не буду. Обещаю.

– Ой, а я уже вся испереживалась, – призналась Кристина. – Ты так на меня смотрел и моё мнение принимал в штыки, что я чуть с ума не сошла. Эти совпадения не совсем хороши для нас обоих. Ну, ничего. Ты и я – мы будем чаще гулять. Так нам придётся реже пересекаться. Не удастся надоесть друг другу.

– Ладно, Кристина, я пошёл. Сколько эта старушенция запросила?

– Тысячу на двоих.

– Ещё на сход. Я думал, три, как минимум. Деньги вперёд?

– Она не сказала. Но здесь так заведено, что их отдают сразу за весь период проживания.

– А сколько ты будешь жить?

– Не знаю.

– Вот и я не знаю. Заплатим пока за две недели.

– За неделю, – поправила Кристина. – Вдруг что-то изменится. Денежки уже не вернуть.

– За неделю, так за неделю, – согласился Николай и вышел из комнаты.

Кристина почувствовала невыносимое одиночество. На курортную зону постепенно опускался вечер. Улочки начинали оживать. Туристы, утомлённые жарой, возвращались с водных процедур и нацеливались на ночные развлечения.

Продолжение следует...