Глава 1 / Глава 2/ Глава 3 /Глава 4/ Глава 5
Постепенно я успокоилась, но перед этим еще семь раз попыталась вернуться домой. Ничего не получилось и я решила смириться! Внутри червячок продолжал шевелиться и говорить, как ты без интернета, друзей, путешествий и свободы! Как то так, отвечала я себе на все эти внутренние протесты! Живут же тут как то люди и я проживу! Успокаивала я свой внутренний голос.
На самом деле, мне стало нравиться держать в руках обычные книги и не слышать постоянную какофонию уведомлений раздающихся со всех сторон, шум машин за окном сменился пением птиц! А по ночам тишина, такая что не одному современному человеку и не снилось.
Сегодня двадцать восьмое июля, через три дня будет объявлено о помолвке, а еще через месяц я стану графиней Большаковой! Радует ли это меня?! Пока не решила! Иногда лежа в кровати ночью, я думаю, что всего лишь навсего сплю, что это длинный затяжной кошмар! Что вот-вот произойдет что-то я проснусь в своей квартире посреди мегаполиса! А потом щипаю себя больно за руку и оказывается, что я уже не сплю и это все наяву!
Читать на ЛИТНЕТ
Может все не так и плохо и стоит расслабиться и получать удовольствие?! - спросила я мысленно у зеркала.
В дверь постучали!
- Войдите! - из-за двери появилась голова Маши. - Что-то случилось спросить я у девушки, улыбка на лице которой была шире чем когда-либо.
- Барышня, вас барин зовет! Радость-то какая!
- Ну, что случилось, говори!
- Братья ваши вернулись, живехонькие! - уф, сделала глубокий вдох, радость для всех и еще один экзамен для меня!
Натянула улыбку и сказала Марии, — Сейчас иду! - дверь хлопнула и Маша скрылась за ней. А я еще раз взглянула на себя в зеркало, перекрестилась и помолилась на дорожку, это тоже уже почти вошло в привычку привитую Акулиной Андреевной, но тут без веры в бога ни куда! Даже если ты в него не особо веришь.
Спускалась по ступенькам, а ноги почти подкашивались, в голове перебирала имена братьев и их отличительные черты. Внизу Григорий, кланяется мне. - Барин с сыновьями в кабинете уединились, ждут вас! - четким поставленным голосом сообщил он мне.
Подхожу к кабинету, глубокий вдох выдох эх была не была, стучу в дверь, захожу. Вся комната заполнена светом! Окна открыты настежь, легкая тюль колыхается от потоков воздуха. В окружении большого стола стоят трое, один из них Михаил Семенович и две его точных копии только одному из них около двадцати семи лет, а второму максимум двадцать три. И все эти три пары серых глаз сейчас смотрят на меня, первый подал голос Михаил Семенович.
Читать на ЛИТНЕТ
— Серафима, что ты стоишь в дверях, проходи дочка! - у того, что помладше аж лицо перекосило, как будто лимоном закусил без сахара.
- Дочка! Дочка! - проговорил он злобно! - Это не моя сестра, папенька, как вам вообще в голову пришло заменить вот этим нашу сестру и откуда она здесь взялась?!
- Так! - проговорил Михаил Семенович, обошел меня вокруг и закрыл за моей спиной дверь. Потом подошел по очереди к обоим окнам и закрыл их наглухо. Все это он проделал с точностью льва, который отслеживает добычу, не создавая лишнего шума точными, легкими движениями. Потом повернулся к старшему и проговорил.
- А ты Степан, что по этому поводу думаешь?!
- Я папенька, пока не глава семьи! - сделал он акцент на слове пока! - Поэтому, учить вас не имею права. Более того я даже не могу представить, как бы поступил находясь на вашем месте. - Михаил Семенович с удовлетворением на лице принял его ответ.
- Как вы можете! Она же нам ни кто! А моя сестра родная сейчас неизвестно где! - завелся опять младший. Очень хотелось подойти и огреть его, чем нибудь до жути тяжелым, вон та металлическая ваза с китайскими иероглифами будет как раз в самую точку! Интересно, а сейчас уже есть поправки в законодательстве про состояние аффекта и невменяемость?!
- Иван! - рявкнул Михаил Семёнович, так что я вздрогнула всем телом, а тот бред про вазу и разбитую голову братца просто растаял как тонкий осенний лед на лужах осенью. - Ваша сестра сбежала! - продолжил он выговаривая каждое слово, голос его при этом звучал так, точно он забивал сваи. Бррр! - Она сбежала! Понимаешь?! - Иван кивнул и не моргая продолжал смотреть на отца, видно не привык он к тому, что батюшка с ними разговаривает в таком тоне! - Она сбежала, сама! Ее никто не принуждал, взяла самое необходимое и сбежала! Мой поверенный видел, как она садилась на корабль! Понимаешь?!
Тот в очередной раз кивнул. - Если это станет известно, моей и вашей репутации конец! С нами дело никто не будет иметь. Ты это понимаешь?! - он опять кивнул.
- Твой брак с дочкой Алтуфьева, тоже не состоится! Ты этого хочешь?!
- Он то тут причем?! - возразил было Иван!
- А какой нормальный отец, расскажи мне, пожалуйста, захочет отдать ребенка в семью, где родная дочь настолько не уважает слово родителей, что позволила себе бежать с каким то проходимцем?! - сказал он ледяным тоном. Если бы даже они тайно обвенчались и явились этот скандал со временем забылся! А вот ее побег нет! И что в этом случае мне нужно было делать?! - он посмотрел на него тяжелым взглядом.
- Не знаю! - тихо ответил Иван.
Читать на ЛИТНЕТ
- Но все еще не поздно изменить и оповестить мир о позоре в нашем семействе! Я стар моих денег, мне хватит! - вот это он выделил очень четко, что после выхода отсюда мы или вместе как семья, или каждый сам по себе! - Чтобы дожить ни в чем себе не отказывая! Пока господь к себе не призовет. - сказал Михаил Семенович, речь его текла ровно, спокойно словно с его плеч только что сняли многотонный груз и дали наконец то спокойно вдохнуть! - Серафиму отправим обратно, дочка где ты там живешь?! В Москве?! - я кивнула, только не стала уточнять, что Москва эта находится на двести лет в будущем.
- С нами, что будет?! - спросил заикаясь Иван, Степан же стоял за его спиной скрестив руки на груди с легкой полуулыбкой на лице, он понял манипуляцию отца и сейчас просто наблюдал за метаниями младшего брата. Между тем что бы спасти свою шкуру или как бы сказали в моем мире пострадать альтруизмом во благо всех нуждающихся, которые его об этом не просили.
- К сестрице поедите! Будете вместе с ней дело свое налаживать, тут то после этого вам руки никто не подаст! Значит только остается уехать и подальше! - сказал он и сел на краешек стола скрестив руки на груди.
- А откуда она вообще взялась?! - спросил он у отца указав на меня пальцем! Голосом обиженного ребенка.
Мне же так и захотелось в этот момент оторвать этот палец и засунуть в пятую точку!
- Тебе какая разница?! - рявкнул он на сына. - Похожа?!
Иван еще раз посмотрел на меня и кивнул. - Через три дня будет помолвка там еще через месяц свадьба и уедет она в Петербург с мужем! Вас никто не заставляет ей письма трогательные писать и в гости ездить!
- Что теперь с настоящей Серафимой будет?! - уже по-деловому, словно делец на переговорах пытаясь выбить получше условия для себя спросил он.
- С ней все будет хорошо, на текущее имя я распорядился открыть счет. Написал письмо о том, что если она не будет искать со мной и вами встреч, а также болтать языком, то раз в три месяца на ее счет буду класть по семьсот рублей золотом, на вполне благополучную жизнь должно хватить.
- А если она начнет болтать?! - подал наконец голос старший сын.
- В этом случае, содержание прекратится, мы же не можем постоянно помогать постороннему человеку! У вас же есть сестра, будущая графиня!
Степан, тяжело вздохнул и согласно кивнул.
- Я могу на вас рассчитывать?! - спросил Михаил Семенович.
- Да батюшка! - сказал Степан первый, как я поняла он в этой семье был здоровым в понимании моего века эгоистом.
- Иван? - в глазах младшего еще мелькали муки терзания, но разум пересилил, а может инстинкт самосохранения!
- Да! - ответил Иван нерешительно.
- Хорошо, тогда обнимите сестру и пойдемте обедать, проголодались с дороги! - как ни в чем не бывало проговорил он.
Степан опять подошел первым, немного приобнял и на ухо шепнул заговорчески. - Расскажешь откуда ты свалилась?!
- Подумаю. - ответила я.
От короткого объятия Ивана стало холодно, как ледяной водой окатило из катушки.
И мы дружной семьей, на сколько это было возможно в текущих обстоятельствах, вышли из кабинета.
- Если, теперь в нашем благородном семействе опять наступил мир и согласие! - хлопнув в ладоши произнес Степан, — Батюшка, — повернулся и поклонился в сторону Михаила Семеновича, — Дорогая и любимая младшая сестренка, — произнес он отвесив поклон и мне, чем окончательно выбил меня из колеи! Ведь, я уже приготовилась практически оборонятся, оставшееся мне время в этом доме!
Читать на ЛИТНЕТ
- Разрешите преподнести вам наши скромные дары! - он указал на Ивана, тот только кивнул безэмоционально. - Прошу указав он жестом на бальный зал где я впервые очутилась. Я вошла в комнату предпоследняя, пропустив впереди себя Степана и отца, Иван плелся последним и сразу сел в углу на стул, закинув ногу на ногу, сложив руки на груди. Психологи сказали бы, что этот человек принял закрытую позу и приготовился обороняться! Наверное оборона была от меня!
Посередине комнаты стояла большая клетка накрытая красным бархатом, рядом на подушке сидел чернокожий юноша! Одетый в белую чалму, ярко-синий сюртук такого же цвета, но не брюки как принято было носить по моде того времени, а шаровары отделанные внизу искусной вышивкой, весь его замысловатый ансамбль заканчивался тапочками с закрученными носами расшитые золотом! Ну как у старика Хоттабыча в фильме времен СССР.
Михаил Семенович, увидев чернокожего человека подошел ближе и посмотрел на него более внимательно. Юноша встал, сложил ладони в районе груди и поклонился! Не прерывая зрительного контакта с отцом, взгляд его был спокойным, дружелюбный не как у запуганного раба. Скорее, как у любопытного ребенка, да и лет ему было не больше двадцати.
- Отец, его зовут Лу! - проговорил Степан, Михаил Семенович, видимо отойдя от первого шока, повернулся и нахмурив брови, недружелюбно посмотрел на сына.
- Что я тебе говорил, про рабов в моем доме! - сделав акцент, на том что это пока его дом!
- Он не раб, точнее был рабом мы спасли его когда, плыли обратно, ночью был шторм, а на рассвете его выловили из океана болтающегося на хлипкой деревяшке. Парнишка не разговаривает, но понимает по-английски. В одном из портов хотели его отпустить! Зная, как ты относишься к рабскому труду. Он показал что лучше выбросить обратно в океан. Если совсем коротко, то за полтора месяца кивками да нет мы выяснили, что он был рабом, откуда точно родом не знает! Помнит пальмы и кокосы на его родине, потом пришли корабли, деревню сожгли, кто остался жив погрузили на корабли! Племя сопротивлялось и в живых остались в основном дети! Последние лет десять, пятнадцать его много раз перепродавали, сколько именно не помнит! Он нарисовал. На вопрос почему его хозяева продавали? Ведь хорошего слугу не продают, а к тому моменту как мы до этого дошли он уже недели две служил мне. И служил хорошо! На пальцах объяснил, что он родился свободным человеком! Готов служить, но не потерпит грубого к себе обращения, когда к нему плохо относятся, он перестает служить! Перестает служить его бьют и продают! Последний раз его купил корабельщик и он работал гребцом. Это все, что удалось выяснить! От себя скажу парень смышленый, работает хорошо он мне служил всю дорогу. - Степан задумался и дополнил.
Читать на ЛИТНЕТ
- Ему несладко пришлось, спина вся в рубцах, языка нет! Но он очень быстро учится и схватывает на лету. Поэтому он не подарок, Лу просто человек, которого ты можешь нанять себе на службу в качестве личного слуги. Если нет он продолжит работать на меня.
- Что ж раз это так, он мне нравится! Не зашуганный! Геннадий! - крикнул он лакею, отведи его на кухню пусть его там накормят и прикажи приготовить малую комнату, рядом с моей.
Геннадий нахмурился, но повернулся и пошел в сторону кухни, а Лу продолжал стоять.
- Лу иди за Геннадием, он отведет тебя пообедать и покажет где ты будешь теперь жить, служить верой и правдой моему батюшке Михаилу Семеновичу, как и мне до этого! — сказал он на английском, Лу коротко поклонился и вышел из комнаты ловко догоняя лакея.
- Так, а теперь подарки! - произнес Степан и снял бархатную накидку с клетки в которой сидел настоящий павлин. В голове сразу всплыли заметки о Михаиле Семеновиче, что в услужении у него был чернокожий слуга без языка и павлин, а я то уже грешным делом подумала, что это художественный вымысел, для красного словца путешественника! Ан нет! Теперь все персонажи в сборе!
- Какая прелесть сын! Вот это настоящий царский подарок! Как вы его смогли довезти?!
Степан засмеялся, — Мы думали, что уже не довезем его, птица почти не шевелилась, но тут на корабле появился Лу и выходил животину! Как ему это удалось непонятно, понятно одно разлучать их нельзя! Уход за павлином можешь смело доверить своему новому слуге, если он не сможет вряд ли кто-то сможет поддерживать в этой птице жизнь.
- Сестрица, а это твой подарок к свадьбе от нас! - и он преподнес мне коробочку из черного бархата, по размеру можно было предположить, что там что-то крупное. Открыв увидела на черной бархатной подушечке лежала корона из белого металла сантиметров пять в высоту, отделанную жемчугом и прозрачными как слезинки камнями достаточно крупными. Подумала сначала, что это какие-нибудь сапфиры, но Степан озвучил, — Корона из белого золота с натуральным жемчугом и бриллиантами.
Вещица была настолько красивая, что мои губы растянулись в непроизвольной улыбке, да и какую женщину не порадует такой поистине королевский подарок.
- Можно примерить?! - только и спросила я не отрывая взглядов от коробочки.
Брат рассмеялся, — А для кого мы ее по твоему привезли?! Конечно хочу посмотреть ее на твоей очаровательной головке! Давай помогу! - он передал коробку отцу, и аккуратно достав надел ее мне на голову, приятная тяжесть легла на голову, а Степан как искусный волшебник достал небольшое зеркало и повернул его ко мне. Корона сверкала в солнечных лучах! Старинные драгоценности были моей слабостью, это не современная штамповка по лекалу, в них жила душа! Искусная рука мастера, которая смогла приручить хрупкий металл и сделать изысканную красоту. В порыве я обняла Степана, а он только засмущался и в очередной раз рассмеялся.
Читать на ЛИТНЕТ
За спиной, раздался голос лакея, — Обед накрыт в малой гостиной!
- Ну к столу! - произнес отец.
- А можно не снимать спросила я у Степана посмотрев по очереди на него и затем на отца!
- Конечно можно! - сказал брат, а отец захлопнул коробочку и передал ее мне.
- Главное в суп ее не урони! - сказал с сарказмом Иван у меня за спиной, продолжавший сидеть все это время в углу.
Мои братцы, как две стороны одной монеты! Пришло странное сравнение мне в голову, их поведению и отношению ко мне.
Благодарю за прочтение ознакомительной части, лайки, дизлайки, комментарии и репосты помогают автору в продвижении и мотивируют продолжать выкладку для вас.