День из жизни офисного работника. Узник.

Сижу за решеткой в темнице сырой, вскормленный в неволе... Такие мысли меня посещают в последнее время.

Забыла поздороваться, всем доброго времени суток.

Появилась свободная минутка и я решила заглянуть на страницы своего дневника. Расскажу вам немного как проходит мой день. Утром меня будит будильник на моем телефоне, который звенит где-то в прихожей. Я конечно делаю вид, что я его не слышу и пытаюсь снова уснуть. Уснуть не получается, потому что тут же включается будильник на телефоне мужа. Муж начинает возмущаться, что я ещё в кровати. Мне ничего не остаётся, я встаю и тащу свое сонное тело в ванную. Утренний душ меня немного бодрит. Особенно бодро себя чувствую после него, если забуду взять чистое полотенце в спальне. В промежутке своего бега по дому целую свою спящую, младшую дочь. Ребенок видит маму только вечером за ужином. Со старшей дочерью здороваемся уже в машине перед отъездом. Мы не завтракаем, выезжаем без 10 минут семь. Если позже муж очень возмущается, так как на дороге уже собираются пробки. Иногда могу сделать себе кофе в термос, чтоб пить в дороге. На работу приезжаем первые, в 7.30 Запускаю технику и начинается мой рабочий день.

Сижу за решеткой в темнице сырой, вскормленный в неволе... Такие мысли меня посещают в последнее время.  Забыла поздороваться, всем доброго времени суток.

На работе у нас есть чайник, холодильник, микроволновая печь и электрическая плитка. Поэтому всегда есть возможность что-то приготовить и перекусить.

5 сентября у меня был день рождения, все приготовили на работе. Из дома я взяла только отварные яйца. В меню у нас была отварная картошка с селёдкой, бутерброды со шпротами на гренках, бутерброды с колбасой и сыром. Салат праздничный и крабовый. Общего застолья не получилось. Мне пришлось жевать между рабочими разговорами по телефону. В этот день получали зарплату, директора она не устроила и она нас покинула.

Сижу за решеткой в темнице сырой, вскормленный в неволе... Такие мысли меня посещают в последнее время.  Забыла поздороваться, всем доброго времени суток.-2

Работаю до 19-20 вечера и с этим точно нужно что-то делать. Мне обещали помощь, но не хочется, чтоб это отразилось на зарплате.

Обедаем, все также, что Бог послал, то и обед, ну или ужин. Пока есть сезонные овощи, они прекрасно насыщают и экономят наши финансы. Про деньги, сколько мне удалось заработать напишу позже. Много сомнений у меня на этот счёт. Канал больше не приносит доход. Закрывать его не собираюсь, буду стараться писать хоть изредка.

Сижу за решеткой в темнице сырой, вскормленный в неволе... Такие мысли меня посещают в последнее время.  Забыла поздороваться, всем доброго времени суток.-3

Этот текст был написан давно, ещё до моего повышения. Нашла его в черновиках. Это мои мысли, о которых я совсем забыла. Не буду удалять, поэтому сохраню здесь.

Спасибо, что читаете. Пишите комментарии, подписывайтесь общения мне сейчас не хватает.

В следующей статье напишу о нашей финансовой ситуации.