Найти тему

Я перепробовал 300 мотоциклов и нашёл худший. Он существует.

Фото из поиска Яндекса
Фото из поиска Яндекса

Я каким-то образом умудрился переездить своим организмом по меньшей мере на 300 разных мотоциклах, но с построением их рейтинга в своей бородато-волосатой голове у меня долгое время были проблемы🎅.

Точнее даже так – с лучшим мотоциклом всё вообще просто. Одного самого-самого нет и не должно быть. У меня на этот счёт список по меньшей мере из 12 позиций. Там всё сплошь японское и местами не совсем молодое. Вкус довольно странный, вообще не отрицаю… С кандидатом на звание худшего сложилось почти случайно, но попадание 10 из 10.

Казалось бы, нет ничего проще в сужении границ поиска того самого легендарного худшего из худших – переходим к списку китайских мотоциклов по наиболее низким ценам и там, делая умное лицо, с презрением копошимся. Я на правах молодого сотрудника мотоциклетного журнала переездил на таком количестве китайских дроволётов, что, если их все сдать на металлолом, можно купить легендарный чугунный мост вместе с углом дома. НО! Объективности ради во многих китайцах, если задаться целью, можно найти некоторые плюсы и даже с пониманием отнестись к мотивации людей, которые несут за них настоящие взаправдашние деньги, а не ракушки и пуговицы🤪🤪😅

Это ещё учитывая тот факт, что я падал с китайского чоппера перед изумлённой публикой на остановке в Ижевске в 6 утра (резина оказалась не резиновой, а скорее пластиковой), ездил на китайском максискутере с системой подруливания задней оси (кто то мотор недоприкрутил), поднимал китайский дорожник с асфальта сразу после того, как его боковая подставка выполнила недопустимую операцию и лопнула в самом толстом месте просто под весом мотоцикла… и так далее и тому подобное… Меня уже сложно удивить в этом смысле. Но всё не то. Худший мотик должен быть экстраординарной какашищей🪰🪰, а не просто неудачной конструкцией или кривой сборкой. Таким, чтобы запомнить это ярчайшее событие на всю оставшуюся жизнь и заречься при следующей встрече всенепременно перерезать топливный шланг и поджечь это недоразумение👨‍🚒🚒🚒💭

Предлагаю просто поверить! Он невероятно ужасен!
Предлагаю просто поверить! Он невероятно ужасен!

Так вот… в каком-то там уже не помню каком году мы с @kkalapov так разогнались, что начали снимать впрок вообще всё подряд. В числе прочих в наш список попал нейкед с названием Yamasaki Scorpion 50. Уже с душком, правда??? Abibas adidos dosvidos, но в мире мотоциклов)))

Выглядит как и называется крайне скверно🤪. Настолько, что надо было остановиться, осмотреться и отдать это обратно, чтобы не портить настроение. Взгляните сами – пропорции, зазоры, качество швов, электрика из ёлочной гирлянды. А мотор с кулачок внутри рамы из детских лыжных палок, в которую можно запихнуть целый бензогенератор (хоть какой-то толк бы был)? А??? Огонь-пожар?? Единственный действительно приличный экстерьерный элемент – морда лица. Она сама по себе, будучи в разлуке со Scorpion 50 вполне могла бы украшать что-то более мотоциклосодержащее. Ну не суть, рулится оно вообще феерично. Мы снимали на другой стороне МКАДа в парке, мне надо было перемахнуть по развязке и занырнуть вглубь района на тщедушном полтиннике (говорят на них ставят 125-кубовую поршневую). Во-первых, с таким объёмом двигателя на МКАД нельзя, во-вторых, вообще не хочется. Короче, сами понимаете – еду! До горки (развязка то вверх поднимается) кое-как 40-50 км/ч, в горку уже 45-40-35-30, вот-вот начнем движение попом вперед, но назад как вороны при сильном ветре🫣

Yamasaki звучит совсем не гордо
Yamasaki звучит совсем не гордо

Не едет эта штука ну вообще совсем никак. Рулится и того хуже. По-видимому, мотоцикл страдает отсутствием ровным параллельных деталей в подвеске вместе с рамой, которая на ходу меняет свою геометрию📐. Представьте, вы лезете на ворота в заборе (ключ забыли или у соседа яблоки вкусные – не важно), ворота «жидкие» и шатаются. Вы долезаете до верха и, задержав дыхание, балансируете на воротине, чтобы не навернуться и не сломать себе самооценку. Вот тут так же, но мотоцикл. В вертикальном состоянии оно почти даже едет ровно, но стоит отклониться на пару градусов или начать активно рулить, у водителя (а это я, а у меня трек, эндуро, путешествия… навыки, и их много, твою то мать) развивается прям паника. Ты вроде ездить то умеешь, но не получается вообще.

Редкой специфики мотик. Не шучу. Починить, доработать, как-то улучшить не вариант. Только не покупать. А выдали его мне там, где сейчас ввозят в РФ Bajaj))) А ещё говорят, что ямасаковый завод в первую очередь что-то там серьёзное оборонное делает. Жуть!

Много лет спустя (наше время) я задумал в лучших блоггерских традициях снять контЕнт. Решил что-то поджечь или эпично разломать. На ум сразу пришёл Yamasaki. Я не просто так эти воспоминания с собой хранил, надо бы хоть морально в ноль выйти. И каково было моё удивление, когда оно на авито продаётся в районе 100 тысяч рублей б/у! Карл!!! Китайский магнитофон...

Стремительный... или просто кое-кто умелый фотограф.
Стремительный... или просто кое-кто умелый фотограф.

Больше статей, личное общение и много всего интересного у меня в телеграмме тут - https://t.me/raritetovgarage

С Уважением,

Михаил "Раритетов гараж"